В «Фейсбуке» стало больше рекламных возможностей. Новинки пригодятся каждому ресторану. В этой статье обсудим, как увеличить количество заказов, бронирования столиков и привлечь больше посетителей в непопулярные часы.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания — статьи Евы Кац
23.05.2016
Каждый новый день в интернете появляются тысячи новых отзывов о ресторанах. Часть из них написана школьниками за 30 рублей — столько стоит отзыв на биржах. Такие отклики выглядят ненастоящими и портят репутацию ресторана. Скрытый маркетинг должен быть незаметен. Расскажу, как этого добиться, что выдает фальшь, а что, напротив, делает отзыв правдоподобным.
04.02.2016
Есть рестораны без особых уникальных предложений, но с мощным потоком клиентов. Причина проста – хозяева не поленились прокачать свои заведения. В этой статье пойдет речь о способах привлечения иностранной аудитории.