Что для посетителей является определяющим в оценке ресторана? Хорошая еда? Безупречный сервис? Лишь отчасти. Американская компания King-Casey провела исследование среди 100 посетителей самых разных ресторанов и выяснила, что конечное впечатление о заведении складывается вовсе не за счет приятной атмосферы или отличной кухни: по мнению опрошенных, огромную роль в позитивном восприятии ресторана играет… туалет.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело» автора Галины Герасцыной
21.02.2014
Французская компания «Мишлен» ведет свою историю с 1832 года, когда Эдуард Добре совместно с кузеном Аристидом Барбье открыл небольшую фабрику Barbier Daubree and Co. по производству сельскохозяйственного оборудования во французском Клермон-Ферране. Ничто не говорило о том, что немногим более полувека спустя компания обретет мировую известность.
7 тыс
22
3
Ресторанное дело