Я бы сказал, что 2019-й был непростым. Положительной динамики для общего роста ресторанов сейчас все еще нет. И с этим, похоже, надо смириться.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело» автора Сергея Миронова
По моим наблюдениям, развитие пивных концепций всегда шло волнами. Был резкий рост числа таких заведений, потом наступал спад и стремительный отток людей. Как продлить срок жизни ресторана?
На мой взгляд, крупному игроку в корнере делать нечего.
Я считаю, что практика сезонного меню ошибочна сама по себе. Объясню почему.
Делюсь опытом, как выбрать торговый центр и понять, будет ли открытый там ресторан успешным, на какие пункты в договоре обратить особое внимание и как избежать больших финансовых потерь.
Многие рестораторы наивно полагают, что раз Москва впереди планеты всей, то и в провинцию они легко въедут на белом коне. Но не тут-то было! Самонадеянность играет с ними злую шутку. Ресторатор ныряет в регион, не зная брода, и — закрытие неминуемо. Однако подходя к делу с умом, сильный бизнесмен может без проблем открыть по ресторану в каждом миллионнике.
Ребрендинг впору проводить, когда концепция ресторана серьезно себя дискредитировала. Ты понимаешь, что легче создать новое, чем воскресить то, что уже отжило свое. Вот основная причина.
Сложно ли столичному ресторатору сделать шаг за рубеж? Какие подводные камни поджидают его в бурном ресторанном море? Можно ли туда нырять, если под контролем всего один ресторан, или для начала лучше обзавестись целой сетью? Советы ресторатору, открывающему бизнес за границей, — в статье.
Подведем итоги, с каким счетом российские рестораторы подошли к финалу чемпионата мира.
Блогеры — соратники или нахлебники? Поговорим о том, как наладить сотрудничество с авторами популярных аккаунтов.