О том, как реально заработать на продвижении в интернете и при этом избежать финансовых потерь.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело» автора Сергея Скорбенко
18.11.2016
Корректно определить величину рекламного бюджета — первый шаг на пути к его сохранению и эффективному использованию. К сожалению, сплошь и рядом мы сталкиваемся с примерами неразумного попустительства со стороны заказчиков и наживы со стороны исполнителей.
3.5 тыс
6
Гостиничное дело
17.11.2016
Крупная отельная сеть города-миллионника решила провести интернет-кампанию, самостоятельно настроив контекстные объявления в «Яндекс.Директе». Рекламный бюджет на 4 месяца — 440 000 рублей, большая часть денег потрачена впустую.
4 тыс
13
Гостиничное дело
25.10.2016
Октябрь — последний шанс успеть на уходящий новогодний экспресс, чтобы продать специальные предложения на зимние праздники в отеле. Предлагаю алгоритм действий, к выполнению которых нужно приступить уже сегодня.
3.5 тыс
8
Гостиничное дело
05.10.2016
В списке — две книги и десяток полезных ссылок.
5 тыс
15
Гостиничное дело
02.08.2016
В связи с санкциями США против Крыма американские компании, включая Google, не имеют права проводить финансовые операции с контрагентами, расположенными на крымской территории.
4 тыс
3
Гостиничное дело
05.02.2016
Термин «перформанс-маркетинг» вошел в обиход профессионалов относительно недавно. Еще пару лет назад специалисты по интернет-продвижению предлагали заказчикам использовать классический набор инструментов: контекст, SEO, e-mail-маркетинг и ремаркетинг. Сегодня на смену этому подходу пришла стратегия, в которой каждый элемент продвижения работает на синергетический эффект.
4.5 тыс
4
Гостиничное дело
29.12.2015
Уходящий год разделил аудиторию на два четких лагеря: тех, кто убедился в том, что диджитал-маркетинг действительно работает и приводит к росту эффективности отеля, и тех, кто отказался от продвижения в сети.
4 тыс
6
Гостиничное дело
02.11.2015
Новое развлечение для аудитории и отличная возможность для тех, кто продвигает свой бизнес в сети. И прежде всего – для отельеров.
3.5 тыс
4
Гостиничное дело
17.09.2015
Продолжение статьи о том, как повысить интерес к отдыху внутри страны с помощью международного опыта интернет-маркетинга.
4 тыс
7
Гостиничное дело