Первые полгода 2015 года показали заметный спад зарубежного туризма из России. Поток несостоявшихся зарубежных туристов – потенциальные гости российских курортов и рекреационных зон. Как преодолеть барьер вынужденной привлекательности отдыха внутри страны с помощью международного опыта интернет-маркетинга?
Все публикации рубрики «Гостиничное дело» автора Сергея Скорбенко
05.06.2015
Интернет-маркетинг новейшего поколения может обеспечить рост доходности практически в любой ситуации. Сейчас его возможности опережают все остальные методы рекламы. Есть несколько правил, соблюдение которых позволит сайту гостиницы привлечь гостя.
4 тыс
3
Гостиничное дело
11.03.2015
Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. На сайтах отелей визуальная информация играет большую роль, чем текстовая. Как сфотографировать так, чтобы продать?
4.5 тыс
13
Гостиничное дело
15.12.2014
Что такое конкуренция отельеров в 2015 году, мы узнаем уже в преддверии нового года. Шаткая ситуация с валютой, нестабильность на туристическом рынке, постоянное ожидание чего-то еще более угрожающего для благосостояния делают людей осторожными в выборе мест отдыха.
5 тыс
9
Гостиничное дело
17.11.2014
Менеджеры отелей делятся на две группы. Одни с наступлением пятницы радостно восклицают: «Наконец-то выходные!». Другие озабоченно вздыхают: «Ну вот и выходные». Чтобы из второй категории переступить в первую, нужно приложить усилия. Попытаюсь посоветовать, какие. А вы, прочитав эту статью, проверьте рекомендации на практике.
6 тыс
16
Гостиничное дело
10.09.2014
Осталось совсем немного времени до того момента, когда отсутствие компании в социальных сетях будет настолько маргинальным, что вопрос из заголовка даже не будет звучать. Чтобы сделать эти площадки серьезными и потенциально эффективными носителями информации, стоит заранее разработать стратегию ведения аккаунтов в интернете.
4.5 тыс
13
Гостиничное дело
27.06.2014
Крымской гостиничной индустрии необходимо привлечь 4 млн российских интернет-пользователей. Выживут те, кто найдет клиентов в сети.
4.5 тыс
8
Гостиничное дело
16.04.2014
Гость может начать смотреть сайт на ноутбуке, продолжить – на планшете, а бронироваться – со смартфона. В этой статье речь пойдет о том, как отелям справиться с проблемой мультиэкранного трафика, выбрать оптимальное решение и не совершить типичных ошибок.
6.5 тыс
13
1
Гостиничное дело
14.04.2014
Несколько месяцев назад я планировал написать статью под названием «Мобильная версия сайта отеля: пора делать или еще подождать?». Пока собирался, такая постановка вопроса потеряла свою актуальность. Ответ однозначный – пора! Экономя на мобильной версии, российские отели рискуют в ближайшие месяцы потерять не только новых посетителей своих сайтов, но и уже существующих.
4.5 тыс
13
Гостиничное дело
03.04.2014
У отелей появляются новые возможности для продвижения в интернете. Маркетологам следует обратить особое внимание на несколько площадок.
4.5 тыс
24
Гостиничное дело