Уходящий год разделил аудиторию на два четких лагеря: тех, кто убедился в том, что диджитал-маркетинг действительно работает и приводит к росту эффективности отеля, и тех, кто отказался от продвижения в сети.
Статьи Сергея Скорбенко
02.11.2015
Новое развлечение для аудитории и отличная возможность для тех, кто продвигает свой бизнес в сети. И прежде всего – для отельеров.
17.09.2015
Продолжение статьи о том, как повысить интерес к отдыху внутри страны с помощью международного опыта интернет-маркетинга.
16.09.2015
Первые полгода 2015 года показали заметный спад зарубежного туризма из России. Поток несостоявшихся зарубежных туристов – потенциальные гости российских курортов и рекреационных зон. Как преодолеть барьер вынужденной привлекательности отдыха внутри страны с помощью международного опыта интернет-маркетинга?
24.07.2015
Владельцы смартфонов – большая и перспективная аудитория для любого бизнеса, и отельный – не исключение. Многие агентства убеждают отельеров разрабатывать мобильное приложение. Я бы сказал, что это однобокий (и корыстный) вариант решения задачи поддержать лояльность потребителей мобильного трафика.
05.06.2015
Интернет-маркетинг новейшего поколения может обеспечить рост доходности практически в любой ситуации. Сейчас его возможности опережают все остальные методы рекламы. Есть несколько правил, соблюдение которых позволит сайту гостиницы привлечь гостя.
17.04.2015
Главной задачей интернет-маркетолога является соединение пользователя, блуждающего в поисках нужной услуги, с ресурсом отеля. Лид потенциального клиента стараниями отдела продаж или модуля онлайн-бронирования должен конвертироваться в гостя.
11.03.2015
Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. На сайтах отелей визуальная информация играет большую роль, чем текстовая. Как сфотографировать так, чтобы продать?
19.02.2015
Первый весенний праздник отели встречают во всеоружии – с продуманной стратегией действий. Интернет-маркетинг предлагает к 8 марта свои эффективные инструменты для привлечения гостей.
29.12.2014
В 2015 году digital-рынок готовит вполне предсказуемые, но от этого не менее важные тенденции в организации маркетинга гостиницы.