Сайт — отправная точка в диджитал-маркетинге. Если он не соответствует критериям для эффективных продаж, не стоит начинать, например, SEO-продвижение и контекстную рекламу. Вы потратите деньги и не получите никакого результата. Есть несколько признаков того, что пришла пора делать новый сайт.
Все публикации рубрики «Дело техники» автора Сергея Скорбенко
19.07.2016
Как повысить продажи и привлечь новых гостей с помощью популярной игры – при этом без больших затрат.
4.5 тыс
10
1
Дело техники
24.07.2015
Владельцы смартфонов – большая и перспективная аудитория для любого бизнеса, и отельный – не исключение. Многие агентства убеждают отельеров разрабатывать мобильное приложение. Я бы сказал, что это однобокий (и корыстный) вариант решения задачи поддержать лояльность потребителей мобильного трафика.
5 тыс
11
Дело техники
17.04.2015
Главной задачей интернет-маркетолога является соединение пользователя, блуждающего в поисках нужной услуги, с ресурсом отеля. Лид потенциального клиента стараниями отдела продаж или модуля онлайн-бронирования должен конвертироваться в гостя.
5 тыс
8
1
Дело техники
19.02.2015
Первый весенний праздник отели встречают во всеоружии – с продуманной стратегией действий. Интернет-маркетинг предлагает к 8 марта свои эффективные инструменты для привлечения гостей.
5.5 тыс
9
Дело техники
29.12.2014
В 2015 году digital-рынок готовит вполне предсказуемые, но от этого не менее важные тенденции в организации маркетинга гостиницы.
7 тыс
10
Дело техники
21.10.2014
Три направления, где чаще всего надо искать изъяны, – сам сайт, его дизайн и составляющие, методы привлечения людей на ресурс и мобайл-версия.
5.5 тыс
9
Дело техники