Отношение к реалити-шоу может быть разным, но то, что для многих участников они стали ступенькой в карьере и бизнесе, остается фактом. Какие результаты приносит победа в телевизионных кулинарных соревнованиях, и повышает ли подобная строка в резюме ценность повара как профессионала?
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa — статьи Маргариты Золотых
01.12.2014
Кулинарные интернет-сервисы обещают клиентам, что достаточно следовать инструкции, чтобы приготовить блюдо как в ресторане. Основатели популярных компаний – Сергей Ашин («Шефмаркет»), Катерина Кронстедт («Катерина») и Андрей Кощеев («Дома вкуснее») – рассказали HM о специфике своего бизнеса.
01.09.2013
Основной интерес правительства, девелоперов и делового сообщества сосредоточен на Имеретинской низменности и горном кластере, где ведется масштабное строительство. Но Алексей Коробкин и Маргарита Лобова, консультанты компании HVS Consulting & Valuation, обращают наше внимание на санаторно-курортный рынок Центрального и Хостинского районов, которые остались в тени и пострадали от репутации Сочи как Олимпийской стройки. Эксперты считают, что у оздоровительного направления есть хорошие перспективы.
01.06.2012
Для определения рыночной стоимости гостиницы – наиболее вероятной цены, по которой актив может быть продан на свободном рынке в условиях конкуренции, – привлекаются независимые консалтинговые компании. Однако отельер может провести оценку самостоятельно. Старший консультант HVS Global Hospitality Services Алексей Коробкин рассказывает, какая из методик принесет наиболее точные результаты.
01.11.2011
Интерес управляющих компаний к гостиничным рынкам России и СНГ дает собственникам возможность выбора среди операторов. Условия сотрудничества фиксируются в договоре на управление, который требует тщательного изучения со стороны юристов. Основные положения подобного контракта охарактеризовал консультант HVS Global Hospitality Services Алексей Коробкин.
01.11.2011
Многие российские регионы уже готовятся к проведению крупных спортивных мероприятий мирового значения и приему большого числа гостей. Инвесторы с азартом обсуждают свои девелоперские проекты с отельными операторами, желая передать свои будущие гостиницы в управление или, как минимум, повесить над их входом известный гостиничный бренд. О возможных подводных камнях, которые могут встретиться при взаимодействии с профессиональным отельером, рассказывает партнер Hospitality In.Comm Наталья Розенблюм.
01.05.2011
На гостиничном рынке предвидится оживление. Восстановление операционных показателей и увеличение количества сделок – не единственные тенденции в отрасли. Эксперты говорят об индивидуализации сервиса, появлении среди гостей новых целевых групп, «интеллектуальных номерах». Мы узнали у специалистов, замечают ли они изменения и как подстраиваются под новые требования рынка.
01.10.2010
Насколько видимы изменения предпочтений гостей ресторанов, мы решили узнать у владельцев, управляющих и консультантов.
01.04.2010
Казалось бы, гостинице, обладающей собственной кухней, оборудованием, подсобными помещениями и банкетной службой, предоставлять услуги выездного ресторанного обслуживания сам бог велел. Однако на деле лишь немногие отели берутся предоставлять данную услугу. Неужели затраты и риски настолько велики, что владельцы бизнеса предпочитают отказаться от возможности расширить «зону охвата» и значительно увеличить продажи?
01.03.2010
Практически во всех ресторанах львиную долю сотрудников кухни и бара составляют мужчины, а в хостес и службе обслуживания (официанты), напротив, работают преимущественно представительницы женского пола. Однако в управляющих звеньях количественный (60%) и качественный (управляющие, директора, владельцы) перевес в пользу мужчин налицо. Женщины-руководители, как правило, занимают должности администраторов и менеджеров. О том, почему дело обстоит так, а не иначе, нам рассказал Алексей Кислов, генеральный директор консалтинговой компании Restteam.