Задачи, которые получает консалтинговая группа от владельцев и генеральных директоров предприятий питания, как правило, сводятся к одной: «Проанализируйте работу наших заведений и выявите дополнительные или упущенные возможности в работе ресторана». О том, где скрывается «недополученная прибыль» нам рассказал Александр Мусатов, генеральный директор и руководитель направления «Ресторан» компании Serviceman Training & Consulting. Александр начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году с позиции бармена. За 5 лет прошел путь до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Сегодня за его плечами опыт работы в качестве внутреннего тренера крупной ресторанной компании, куратора программ в учебном центре, автора программ в области маркетинга и управления персоналом.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa — статьи Маргариты Золотых
01.08.2009
Пожалуй, перечисление сфер деятельности гостиницы, которые не требуют использования Интернета, займет гораздо меньше времени, чем перечисление участков работы, немыслимых без глобальной сети, – его роль трудно переоценить. О самых значимых областях применения интернет-технологий в современном отеле нашему журналу рассказала Полина Фролова, директор по продажам и маркетингу управляющей компании IFK Hotel Management.