Недостаточно просто построить корнер и полагаться на успешность самого фуд-холла, предупреждает Елизавета Земская, директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market.
Интервью с популярными персонами рынка HoReCa
В ресторанной индустрии наблюдается интересная тенденция: крупные рестораны открывают свои мини-подобия на территории гастромаркетов. Бренд-шеф сети Chef Group рассказал о специфике работы на примере проекта в «Депо».
Отзывы гостей показывают реальное положение дел в ресторане и дают возможность вовремя принять меры. О системе сбора, анализа и реагирования на отклики рассказывает бренд-директор сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон» Екатерина Гамова.
Впечатление об уровне сервиса складывается не только из качества предлагаемых услуг. Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу центра здоровья Verba Mayr, кандидат экономических наук, и Вячеслав Любимов, психолог, директор по обучению и развитию, рассказали о том, как правильно выстроить работу с постояльцами и получить обратную связь.
В мае Артем Темиров с партнерами праздновал 6 лет со дня создания кооператива «Черный» и год с момента открытия кофейни в Лялином переулке. О принципах ведения бизнеса, при котором на рекламу не потратили ни рубля, — в интервью HoReCa Magazine.
Изменение культуры потребления продуктов питания в крупных городах сделало популярным формат фермерских магазинов и лавок. О концепции пространства рассказывает Василий Янов, директор департамента развития компании «Торговый Дизайн».
В Шымкенте открылся The Secret — ресторан формата кэжуал дайнинг, объединивший итальянскую и восточную кухни. Это еще один проект компании Akhunov Group. Ее руководитель Дмитрий Ахунов рассказал, как организовать работу, чтобы новое заведение рождалось не в муках.
Дмитрий Романов, операционный директор Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar, рассказал, зачем группе ресторанов своя школа сервиса и атмосферы, как эффективно мотивировать сотрудников и почему важен баланс креатива и системности.
Как создать эмоциональную связь с гостем, генерировать поводы для гостя возвращаться в отель снова и снова и сделать соцсети работающим каналом продаж — на эти и другие вопросы ответила Инна Пехова, генеральный директор Петровского путевого дворца*, сопредседатель отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров.
Преподавательница и экзаменатор российского подразделения WSET, сейчас обучающая студентов школы сомелье WineState, первая представительница России, окончившая Diploma WSET в Лондоне, рассказывает о международных винных конкурсах, обучении и профессии закупщика.