Интервью с популярными персонами рынка HoReCa
Нужно ли делать соцсети визитной карточкой и стоит ли носить «деловую маску»? На наши вопросы ответила Анета Коробкина, консультант, бизнес-тренер и коуч в области гостеприимства.
Много организаций работают не в полном соответствии с 54-ФЗ, говорит Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений компании «Атол». HoReCa — один из тех рыночных сегментов, в котором это особенно заметно.
Алена Злобина, основатель и идейный вдохновитель проекта «Вкус & Цвет», рассказала, может ли бургер с котлетой из киноа привлечь мясоеда.
Юрий Левитас, ресторатор и совладелец Black Star Foods, рассказал о главных слагаемых успеха заведения.
Уже год «Обед Буфет» дает возможность новичкам в ресторанном деле проверить свои силы, работая на территории сети. Каждый месяц состав гастроэнтузиастов полностью обновляется, за год сменилось три десятка команд — Леонид Литвин, территориальный управляющий сети, рассказал, как ищет молодые таланты и зачем нужен подобный союз.
Нирмал Сетхия рассказал о рано стартовавшей карьере, возрождении чайной культуры и моде на чай.
Сеть кондитерских Kuzina возникла в 2003 году в Новосибирске, а сегодня штурмует американский ресторанный рынок. Управляющий партнер сети Евгения Головкова рассказала, каким был путь от регионального кафе до выхода на международный рынок.