Быстро меняющиеся тенденции присущи не только моде, но и гастрономии. И в ресторанном бизнесе так же, как и в фэшн-индустрии, особенно успешными становятся те, кто не просто подхватывает популярное направление, но и сам задает тренды. Генеральный управляющий «Арпиком» Александр Крылов рассказал НМ, как менялись правила игры последние десять лет, и подвел итоги работы ресторанной компании.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Ресторанное дело»
01.11.2013
Сеть ресторанов быстрого питания Subway по праву считается одним из лидеров индустрии фастфуда: на сегодняшний день открыты десятки тысяч торговых точек по всему миру, и темпы развития постоянно растут. Недавнее открытие 600-го российского ресторана подтвердило популярность американской франшизы и у отечественных бизнесменов.
5.5 тыс
3
Ресторанное дело
01.10.2013
Мераб Бен-Эл (Елашвили) управляет огромной «Планетой гостеприимства» как дирижер оркестром. За 16 лет существования компании открыто 310 ресторанов – и это только увертюра. Уверенно шагая к заветной тысяче – команда планирует достичь этой цифры уже через три года – ресторатор пристально следит за уже действующими проектами. Практически все концепции сейчас переживают этап рестайлинга: меняется руководство (во главе ставятся лучшие из лучших), обновляются интерьеры, технологии, меню. В этом постоянном движении и есть секрет успеха мультибрендовой компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
6 тыс
3
2
Ресторанное дело
01.03.2013
Несколько лет назад, работая генеральным директором в «чужой» сети кондитерских, Мария Мартынова поняла, что хочет развивать свой проект, где сможет все организовать так, как ей нравится. Ее мечта – открыть заведение, предлагающее все лучшее из кондитерской продукции в мире, отличного качества и по доступной цене, – вскоре сбылась. Владелица санкт-петербургской сети «Бизе» в интервью HM объяснила, почему концепция стала успешной.
6 тыс
2
Ресторанное дело
01.02.2013
Привлечение кейтеринга к организации питания во время мероприятия – распространенная практика. Независимо от масштаба повода, гости каждый раз ожидают чего-то особенного. И хотя порой кажется, что все давно придумано, рестораны выездного обслуживания не останавливаются на достигнутом и, стремясь выделиться, экспериментируют с подачей блюд и форматом обслуживания. Чтобы обсудить последние тенденции, портал CateringConsulting.ru собрал за круглым столом директоров московских кейтерингов и экспертов.
8.5 тыс
2
Ресторанное дело
01.11.2012
Благодаря международному опыту сегмент кофеен-кондитерских и кафе-пекарен существенно видоизменился. Зарождаются новые традиции уважительного отношения к продукту, формируется целая культура. Москвичи пристрастились к свежайшему хлебу и не теряются при виде витрин с многообразными десертами – во многом это дело рук французских мастеров, знающих секрет притягательности изысканной выпечки. Некоторые из них ненадолго покинули таинственные лаборатории и рассказали нам о вкусовых пристрастиях гостей и своих последних изобретениях.
5.5 тыс
Ресторанное дело
01.10.2012
Успех ресторана в большой степени зависит от того, насколько удачно разработано меню, как оно оформлено и легко ли читается гостем. Этот инструмент коммуникации способен и заблокировать потребление, и вознести до небес продажи того или иного блюда. Об удачных названиях и распространенных ошибках в меню рассказывает директор по маркетингу, продажам и коммуникации компании «Арпиком» Юлия Иванова.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.08.2012
Шеф-повар Руди Либенберг (Rudi Liebenberg) известен своими кулинарными экспериментами в ресторане Planet отеля Mount Nelson, уже давно снискавшего славу лучшего ресторана Кейптауна (ЮАР). Недавно шеф-повар представил новое меню, главной особенностью которого стало использование продуктов, выращенных на частной ферме отеля, расположенной недалеко от главного винодельческого региона Штелленбош (Stellenbosh). Созревшие, свежие, полные витаминов овощи и фрукты попадают прямиком на кухню ресторана – в руки талантливого кулинара.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.08.2012
Сегодня модно быть здоровым, в частности, правильно питаться – и не только считать калории, но и следить за происхождением продуктов. Есть спрос – есть предложение! Контроль качества и полноту вкуса – вот что обещают своим клиентам рестораны и лавки, работающие с фермерскими продуктами. Выполнять эти обещания непросто: первые шаги даются с трудом и не все готовы к честному диалогу. Мы задали одинаковые вопросы поставщику, управляющему и шеф-повару, увлеченным работой с фермерскими продуктами, чтобы узнать насколько одинаково они мыслят и готовы ли развивать рынок сообща.
5 тыс
Ресторанное дело
01.07.2012
Отношение к ныне популярным скидочным купонам двоякое. Бытует мнение, что компании, пользующиеся таким методом продвижения, наносят урон своей репутации либо оказывают услуги невысокого качества. Тем не менее, множество ресторанов и отелей включают в свои маркетинговые планы акции с сервисами коллективных покупок «Биглион», «Групон», «КупиКупон» и пр.
6 тыс
1
Ресторанное дело