В рамках ежегодного воркшопа гостиничная компания The Carlson Rezidor Hotel Group организовала панельную сессию «Гостиничный бизнес: тренды в организации мероприятий и бизнес-туризме».
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
02.10.2015
HM
Евгений Бугровский, управляющий директор сети Heliopark Hotels & Resorts, делится опытом, как подготовиться к открытию отеля. Эксперт дает рекомендации собственникам отелей, которые готовы развивать бизнес самостоятельно, не обладая обкатанными технологиями и международными стандартами крупных сетевых проектов.
5 тыс
4
2
Гостиничное дело
29.09.2015
HM
25 сентября в отеле St.Regis прошел бизнес-завтрак из серии Ladies in Hospitality HR. В этот раз темой встречи стала оценка персонала – на стадии подбора и во время работы.
4.5 тыс
10
1
Гостиничное дело
22.09.2015
HM
Представители российского гостиничного бизнеса обсудили состояние отрасли на встрече «Антикризисные практики: оптимизация управления объектами. Объекты гостеприимства: работающие форматы».
6 тыс
2
Гостиничное дело
21.09.2015
HM
17-18 сентября в отеле «Метрополь» впервые прошло International MICE Geography Show – деловая конференция, организованная Российской ассоциацией бизнес-туризма. Мероприятие посетили свыше 250 профессиональных организаторов деловых встреч и корпоративных заказчиков из разных городов России.
4 тыс
1
Гостиничное дело
10.09.2015
Чиновники считают, что рост туристического потока даст средства, необходимые для развития инфраструктуры.
4 тыс
2
Гостиничное дело
08.09.2015
Работодатели смогут компенсировать своим работникам затраты на отдых в отечественных санаториях. Затраты компаний на эти цели предлагается освободить от налога на прибыль.
4 тыс
Гостиничное дело
07.09.2015
HM
Летом спрос на отдых в гостиницах России упал на 10–15 %, сообщил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. Наиболее существенно гостиничный бизнес пострадал из-за снижения количества клиентов из США и Европы. В связи с этим отельеры стремятся подстроиться под новые тенденции во въездном туризме.
4.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.09.2015
Турагентство «Онлайнтур» обратилось в ФАС с двумя жалобами на Booking.com из-за требования к отечественным гостиницам гарантировать для системы бронирования лучшую цену.
4 тыс
2
Гостиничное дело
31.08.2015
В дополнение к традиционной для кризисных времен оптимизации ресурсов и трат многие эксперты рекомендуют активнее использовать такие инструменты повышения продаж, как работу с персоналом. В частности, использовать метод «сделай сотрудника потребителем», когда работнику позволяют пожить в отеле, попробовать еду в ресторане, протестировать спа-услуги или тренажерный зал.
4.5 тыс
4
Гостиничное дело