Компания CBRE подвела итоги первого полугодия на гостиничном рынке Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
Недополученная прибыль отелей Москвы и Санкт-Петербурга на фоне падения спроса из-за коронавирусных ограничений оценивается в сумму более 1 млрд рублей ежедневно, говорится в исследовании консалтинговой компании Rusland SP.
По итогам марта 2020 года качественные гостиницы продемонстрировали падение заполняемости.
Эксперты группы компаний «Аэроклуб» проанализировали бронирования номеров в отелях Санкт-Петербурга ведущими российскими и зарубежными корпорациями за пять лет и выяснили, как изменились предпочтения бизнес-туристов и средняя стоимость размещения.
Вице-президент Accor Эмили Браун объясняет, какое влияние велнес оказывает на гостей и всю индустрию гостеприимства.
Международная консалтинговая компания CBRE проанализировала основные тенденции на рынке гостиничной недвижимости.
Эксперты CBRE, международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги III квартала 2019 года на гостиничном рынке Москвы.
Руководитель отдела маркетинга управляющей компании Ribas Hotels Group Виктория Кофман рассказывает на примере гостиницы, как с помощью брендинга, позиционирования и инструментов интернет-маркетинга увеличить прибыль.
Гостиничные объекты отмечают рост прямых самостоятельных бронирований отдыха туристами — Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, подводит итоги туристического сезона.
По словам заместителя председателя правительства России Ольги Голодец, турпоток в регион должен увеличиться как минимум в пять раз. Это реализуемый план, отмечают эксперты отрасли, но быстрого эффекта ждать не стоит.