Отзывы гостей и партнеров — это один из индикаторов здоровья любой гостиницы, говорит Михаил Веричев, генеральный директор отеля «Азимут» в Санкт-Петербурге, и рассказывает, как его команда управляет репутацией отеля в интернете.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
Исследование Global Hotel Reputation Benchmark Report подтверждает, что число отзывов туристов продолжает расти, а значит, управление репутацией в интернете по-прежнему остается важной задачей для отельеров. Расскажу, каков алгоритм работы с отзывами.
Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по открытию брендированных объектов в первой половине 2019 года и планы операторов на второе полугодие.
Учредитель сети хостелов Artist Hostel Игорь Шапкин рассказывает, какую роль играет SEO-продвижение, как оказаться в тройке поисковых запросов и какие рекламные площадки работают эффективнее других.
Проекты кемпингов повышенной комфортности привлекают инвесторов из-за небольших вложений и быстрой окупаемости. Российский союз туриндустрии предлагает создать стандарты для глэмпингов.
Генеральный директор Hospitality Income Consulting рассказала выделила особенности туризма в мае 2019-го.
Генеральный менеджер отеля Radisson Blu Olympiyskiy Паскаль Гаде рассказал, что нужно объяснить сотрудникам прежде всего.
Главные цели — увеличение номерного фонда, улучшение операционных показателей и диверсификация.
Сергей Армишев, директор Spesial Project Agency и основатель MICE TV, делится поэтапным планом продвижения туристического блога.
Как организовать блог-тур — полезные советы путешественника Александра Удикова, автора проекта фотообзоров отелей «Поживем-увидим».