Армен Каладжян, руководитель агентства Marketing HoReCa, рассказал о пошаговом продвижении гостиниц.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
14.03.2017
Частый вопрос отельеров, заинтересованных в оптимизации расходов на рекламу, — каков идеальный месячный бюджет. Подсчитываем, сколько стоит продвижение гостиницы в интернете, и перечисляем, на что обращать внимание при выборе подрядчика.
3 тыс
2
Гостиничное дело
13.03.2017
О том, как реально заработать на продвижении в интернете и при этом избежать финансовых потерь.
4.5 тыс
4
Гостиничное дело
07.03.2017
Мебель играет важную роль в создании имиджа отеля, влияет на его посещаемость и рентабельность. В статье — о требованиях к интерьеру и гостиничных стандартах.
3.5 тыс
4
Гостиничное дело
26.01.2017
Директор по продажам Heliopark Group Анна Клионская рассказала об ожиданиях по заполняемости сети загородных и курортных отелей.
2.5 тыс
1
Гостиничное дело
25.01.2017
Специалисты сервиса бронирования OneTwoTrip проанализировали отзывы российских туристов после посещения 220 тыс. отелей по всему миру. Исследование проводилось среди гостиниц в России и за границей.
2.5 тыс
Гостиничное дело
11.01.2017
Мэр Москвы прокомментировал ситуацию на гостиничном рынке во время рабочего визита в новый гостиничный комплекс «Киевский».
2.5 тыс
3
Гостиничное дело
26.12.2016
Вальтер Нойманн, генеральный директор Azimut Hotels, вспоминает, какими событиями запомнился уходящий год для сети отелей, и делится прогнозами на 2017-й.
2.5 тыс
2
Гостиничное дело
23.12.2016
Компания JLL проанализировала результаты января–ноября 2016 года на рынках качественных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
2.5 тыс
Гостиничное дело
13.12.2016
Футуролог Джеймс Кэнтон из Института мирового будущего и эксперты туристического сервиса Hotels.com рассказали, какими видят отели будущего.
2.5 тыс
2
Гостиничное дело