Александр Трапиков, генеральный директор Heliopark, подвел итоги года и рассказал об ожиданиях от 2017-го.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
24.11.2016
Анна Киреева, региональный директор по персоналу Carlson Rezidor Hotel Group в России и Восточной Европе, рассказывает, как построена система обучения в российских гостиницах сети, и дает рекомендации независимым отелям, которые хотят поднять уровень обслуживания.
4.5 тыс
4
Гостиничное дело
03.11.2016
Эксперты туристического сервиса OneTwoTrip выяснили, что российским городом с наибольшим количеством отелей с Wi-Fi оказался Краснодар.
2.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.11.2016
За 10 лет в России прошел ряд спортивных соревнований высокого уровня, таких как Чемпионат мира по хоккею, Формула-1, Чемпионат мира по легкой атлетике, Чемпионат мира по футболу, Олимпиада. Для кейтеринговых компаний участие в международных мероприятиях позволяет совершить качественный рывок, благотворно влияющий на рынок в целом.
7 тыс
6
Гостиничное дело
25.10.2016
Октябрь — последний шанс успеть на уходящий новогодний экспресс, чтобы продать специальные предложения на зимние праздники в отеле. Предлагаю алгоритм действий, к выполнению которых нужно приступить уже сегодня.
3.5 тыс
8
Гостиничное дело
24.10.2016
Специалисты отдела гостиничного бизнеса и туризма компании Cushman & Wakefield подвели итоги работы гостиничного сектора столицы в третьем квартале 2016 года.
2.5 тыс
Гостиничное дело
20.10.2016
Шеф-кондитер отеля Сергей Егоров рассказал об ассортименте кондитерского цеха и любимых десертах гостей.
3.5 тыс
3
Гостиничное дело
29.08.2016
Иванна Табачникова, преподаватель «Русской школы управления», эксперт в сфере менеджмента HoReCa, рассуждает о том, как правильно реагировать на жалобы гостей.
7.5 тыс
3
Гостиничное дело
25.08.2016
Сотрудники индустрии гостеприимства по-разному относятся к игре Pokemon Go, некоторые сети отелей поощряют ловцов покемонов, другие им совсем не рады.
3.5 тыс
Гостиничное дело
17.08.2016
Этим летом в курортных отелях Heliopark наблюдается рост загрузки в два раза по сравнению с прошлым сезоном, отметила директор по маркетингу гостиничной сети Ксения Непомнящих.
4 тыс
3
Гостиничное дело