Специалисты по дизайну и флористике дали полезные советы рестораторам.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

Компания BINO провела независимое исследование качества обслуживания в российских кофейнях. В выборку попали 8 сетей, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».
Чтобы привлечь гостей, три года назад было достаточно открыть хороший ресторан с вкусной едой — теперь этого мало. Гость стал обращать внимание абсолютно на все: от названий блюд до бумаги, на которой напечатано меню. Что делать рестораторам, рассказывает консультант по маркетингу и развитию в ресторанной индустрии Ирина Авруцкая.
Бизнесмен Андрей Тютиков открыл Aviator в «Москве-Сити» полгода назад. Horeca magazine он рассказал об особенностях концепции, продвижении и развитии проекта.
ADG group совместно с Московским институтом социально-культурных программ выяснили, каких объектов инфраструктуры не хватает горожанам рядом с домом. Рестораторам стоит обратить внимание на окраины столицы, уверен Максим Чубак, руководитель аналитического центра ADG group.
Наблюдениями поделился Никита Татаев, соучредитель грузинского ресторана «Ткемали» и караоке-клуба «Кадриль».
Из доклада Росстата следует, что в июне 2017 года рынок вырос на 2,4 % в сопоставимых ценах, оборот отрасли составил 116,2 млрд рублей.