Мария Иващенко, директор департамента маркетинга ресторанного холдинга «Арпиком», рассказывает, почему собственный пиар-отдел лучше работы с агентствами.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

31.08.2016
Исследование российского рынка кофеен, проведенное аналитическим агентством РБК.research, показало, что в последние два года сегмент кофеен и кафе-кондитерских демонстрирует отрицательную динамику. В частности, негативные тенденции проявляются и замедлении темпов экспансии.
3 тыс
Ресторанное дело
29.08.2016
Михаил Кукленко, шеф-повар семейных клубов-ресторанов Ribambelle, рассказал, какие ингредиенты под запретом в детском меню и что больше всего любят дети.
3.5 тыс
6
Ресторанное дело
23.08.2016
Алексей Истомин, адвокат «Адвокатской группы "СанктаЛекс"», на примере случая из практики рассказал, как можно избежать ошибок и почему важно знать закон.
16 тыс
17
Ресторанное дело
22.08.2016
В 2014 году в ресторане «Мечта Молоховец», открытом в Санкт-Петербурге 14 лет назад, резко упала посещаемость, в течение прошлого года оборот снизился на 35 %. Управляющая рестораном Галина Герцберг рассказала, как ресторан справлялся с трудностями и каких результатов удалось достичь.
21 тыс
8
1
Ресторанное дело
18.08.2016
Портал RATA-news подсчитал, сколько вариантов размещения в хостелах предлагают популярные у туристов столицы мира. Система бронирования Booking.com помогла составить рейтинг, в котором с большим отрывом лидируют российские столицы.
3.5 тыс
1
Ресторанное дело
04.08.2016
Сергей Зарубин, исполнительный директор ресторана «Лимончино», рассказывает об идее и исполнении шоу пиццайоло.
4.5 тыс
10
Ресторанное дело
28.07.2016
По итогам 2015 года Domino`s Pizza утроила свои продажи. Елена Иванова, директор по развитию сети в России, рассказывает об эффективных инструментах для увеличения чека пиццерии.
4.5 тыс
6
1
Ресторанное дело
25.07.2016
Национальные особенности и тенденции выездного ресторанного обслуживания.
4.5 тыс
10
Ресторанное дело
21.07.2016
Согласно исследованию РБК, около 49 % сетевых ресторанных компаний в России имеют собственные программы лояльности.
3 тыс
1
Ресторанное дело