Исследование международной компании McKinsey показало, что в течение следующего десятилетия автоматизация работы может полностью устранить несколько профессий.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

04.07.2016
Рестораны, которые не могут похвастаться хорошей локацией, не поддерживаются сетевым брендом или именем известной ресторанной компании, последние два года испытывают сложности. Сергей Полуместный, генеральный директор грузинского ресторана «Кувшин» на юго-западе Москвы, рассказывает, за счет чего можно избежать оттока гостей.
4.5 тыс
14
Ресторанное дело
27.06.2016
Эрнест Лепский рассуждает о том, как сделать кейтеринг бюджетным.
4 тыс
11
Ресторанное дело
21.06.2016
Владелец сети «Китайские новости» Станислав Лисиченко убежден, что на создание ресторана и выбор концепции влияет не столько наличие тех или иных продуктов, сколько политические и экономические события.
5 тыс
16
Ресторанное дело
20.06.2016
Директор компании «Кейтеринг Сервис» рассказывает о пути российского кейтеринга от застолий к концептуальным мероприятиям.
4.5 тыс
4
1
Ресторанное дело
16.06.2016
По данным компании JLL, показатель обеспеченности ресторанами на 1000 человек в России в разы ниже, чем в среднем по Европе.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
14.06.2016
Россияне экономят на питании вне дома, но продолжают ходить в кофейни и фастфуд. Только в этих двух сегментах в первом квартале 2016 года произошел прирост на 4 и 3 % соответственно, указывают данные компании NPD Group.
3 тыс
2
Ресторанное дело
09.06.2016
Ресторатор Владимир Перельман (Beer & Brut, I Like Wine, I Like Bar, скоро – I Like Grill) поделился полезной бизнес-идеей.
4.5 тыс
4
Ресторанное дело
02.06.2016
Группе компаний «МегаГрупп», которая владеет мастер-франшизами Cinnabon, Hesburger и Auntie Anne`s на территории РФ и стран СНГ, пришлось закрыть 25 заведений – правда, дела потом наладились. Учредитель холдинга рассказывает, как удалось вернуться на прежний уровень.
5 тыс
2
Ресторанное дело
30.05.2016
Генеральный директор ресторанного холдинга «Арпиком» (Goodman, «Колбасофф», «Филимонова и Янкель») рассказал, как компания справилась с эмбарго и не потеряла гостей.
3.5 тыс
2
Ресторанное дело