Конкуренция в ресторанном бизнесе растет в геометрической прогрессии. Постоянно открываются новые интересные заведения, поэтому ваша задача – стать рестораном номер один и всегда соответствовать ожиданиям клиента.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

09.12.2015
Специалист по интернет-маркетингу Роман Тен рассказал о полезных ресторану сервисах и работе со страницами в соцсетях.
4 тыс
19
Ресторанное дело
03.12.2015
Уже ни для кого не секрет, что Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), так же как и декларированию алкогольной продукции, быть! Уже с начала 2016 года предприятиям HoReCa придется фиксировать все закупки, а с 1 июля и продажи алкоголя.
3.5 тыс
4
1
Ресторанное дело
26.11.2015
Россияне чаще других европейцев едят в палатках на улице, на фудкортах в торговых центрах и намного реже — в ресторанах полного обслуживания.
3.5 тыс
2
1
Ресторанное дело
16.11.2015
Когда «готовить сани», продумывать праздничную маркетинговую активность и вводить новые блюда – полезные советы и опыт представителей ресторанов.
6.5 тыс
11
Ресторанное дело
06.11.2015
Недавнее исследование компании CBRE показало, что за последний год лишь 7 % покупателей оценили свои впечатления от услуг общественного питания во время последнего посещения торгового центра на «отлично».
3.5 тыс
2
1
Ресторанное дело
28.10.2015
Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию «Росинтер Ресторантс Холдинг», Данила Лобачев, директор департамента по франчайзингу «Г.М.Р Планета Гостеприимства» и Ольга Ломакина, директор Национальной гильдии шеф-поваров, совладелец гастрономического ателье «Груша» рассказали, какими методами спасали рестораны от закрытия.
4 тыс
7
Ресторанное дело
22.10.2015
HM
Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга поделился мнением, как будет чувствовать себя общепит в ближайшие 5-10 лет, исчерпан ли рынок франчайзинга и как планировать бизнес во время кризиса.
3.5 тыс
5
Ресторанное дело
20.10.2015
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's находится в «глубокой депрессии» и доживает «последние дни».
3.5 тыс
3
1
Ресторанное дело
13.10.2015
Октябрь – самое время планировать маркетинговую активность на следующий год.
9.5 тыс
8
Ресторанное дело