Аналитики консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на рынке стрит-ретейла Москвы.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

Соосновательница кулинарной школы Novikov School Юлия Митрович рассказала, какие гастрономические тенденции прижились и что будет модным в наступающем году.
По данным экспертов международной консалтинговой компании Knight Frank, в границах Садового кольца работают 1 820 заведений общей площадью 373 100 квадратных метров.
По статистике, из 100 заведений общественного питания закрывается 80. Главная проблема — неправильный расчет финансовых возможностей и работа в минус. Что сделать, чтобы ресторан процветал и закрытие вам не грозило? Делюсь секретами.
Новогодний корпоратив — не просто праздник для сотрудников. Это возможность сплотить коллектив, дать каждому возможность почувствовать себя частью общего дела. Рассказываем о том, какие факторы влияют на успешность этого мероприятия.
Делюсь опытом, как выбрать торговый центр и понять, будет ли открытый там ресторан успешным, на какие пункты в договоре обратить особое внимание и как избежать больших финансовых потерь.
Павел Чесноков («Руки Вверх бар»), Карен Мелконян (Buzfood) и Юрий Левитас (Black Star Burger) — об особенностях проектов со звездами.
Рассказываю, как уложиться в полтора месяца и какие лайфхаки использовать.
Арт-директор Akhunov Group Алексей Журавлев рассказывает, почему нужно забыть о «золотых правилах», и рушит другие стереотипы о маркетинговом бюджете ресторана.
Уникальное торговое предложение должно быть в любом бизнесе, акции или активности, утверждает Андрей Чекмарев, автор информационного маркетингового проекта «Ресторано» и владелец группы компаний Chefgroup, и рассказывает, как его составить.