Как понять, что пора меняться, для чего использовать органы чувств и какие специалисты могут понадобиться.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

Павел Смирнов, генеральный директор компании HelpLine, одного из крупнейших автоматизаторов на рынке, рассказал о новшествах ЕГАИС, системе «Меркурий» и внедрении новых форматов фискальных данных.
Повар, шеф-консультант компании Hochland Николай Сарычев объяснил посетителям форума «Ваш бизнес: ресторан», почему организация собственного производства сыра в заведении сложнее, чем кажется.
Эксперты подводят итоги чемпионата мира по футболу для гостиничного-ресторанного рынка.
Подведем итоги, с каким счетом российские рестораторы подошли к финалу чемпионата мира.
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza, рассказывает, как повысить эффективность пиццерии в сложные времена.
В сети кофеен отмечают, что прогнозы на увеличение прибыли и количества гостей в связи с чемпионатом мира по футболу подтвердились.
Блогеры — соратники или нахлебники? Поговорим о том, как наладить сотрудничество с авторами популярных аккаунтов.
В этой статье — ожидания от грядущего спортивного события и список того, что необходимо сделать рестораторам за пару недель до старта игр.
Александр Хаминский, руководитель рабочей группы по вопросам преступности в сфере экономики Общественного совета при Главном управлении МВД России по городу Москве, рассказал об основных правонарушениях в сфере общественного питания.