В этом году планируется открыть свыше 40 ресторанов.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

Юлия Зверева, советница Анатолия Комма по маркетингу и пиару, рассказала, на чем сконцентрировать усилия в преддверии и во время чемпионата мира по футболу.
Дмитрий Ахунов, глава АG Management Companies, рассказывает о дизайне и его роли в успехе ресторана.
Израильские повара и консультанты Давид Эльмакайс и Йосеф Шитри, владельцы ресторана David & Yosef — Downtown в Тель-Авиве, помогали разрабатывать меню для нового проекта Уиллиама Ламберти — ресторана Montifiori на Малой Бронной.
По результатам нового исследования Tork, 66 % посетителей ресторанов концепции фаст кэжуал согласны с этим заявлением.
Дмитрий Нестеренко, генеральный управляющий сетью ресторанов «Темпл Бар», рассказал, как сеть готовится к приему гостей чемпионата мира по футболу — 2018.
Часто бывает так: замечательная локация для своего будущего заведения найдена, однако квадратура великовата, да и цена кусается. Основатель маркетингового агентства C.M.Yellow Group Сергей Коваль рассказывает, как найти выход из ситуации.
Онлайн-сервис Saviant собрал аналитику по заведениям сегмента HoReCa. Геннадий Шабунц, управляющий партнер сервиса, рассказал о динамике изменений.
Чтобы разработать и внедрить принципы контроля соответствия пищевой продукции требованиям безопасности, не обязательно привлекать сторонних специалистов — это можно сделать самостоятельно, считает аудитор систем ХАССП Наталья Колганова.