История частной критской компании Evripidis началась в 1969 году, когда Еврипидис Мелабианакис основал на юге Крита маленький завод по производству масла. Ему пришлось столкнуться с массой проблем и трудностей, которые он успешно преодолел. В начале 90-х годов управление компанией Melabianakis Evr. And Co приняли сыновья Еврипидиса – Манолис и Михалис Мелабианакисы. С тех пор изменилось многое, но традиции производства и высокое качество оливкового масла остались неизменными.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.04.2010
Фаст-фуд с линией раздачи, шведский стол, банкеты с самообслуживанием – эти формы приема пищи весьма популярны сегодня. Однако еду, которая не была поставлена на стол клиенту непосредственно после приготовления, необходимо какое-то время сохранять горячей или теплой. С этой функцией в ресторанах справляются мармиты.
7.5 тыс
01.04.2010
«Philadelphia» («Филадельфия») – давно уже имя нарицательное для сливочного сыра, так же, как пармезан или рокфор для твердых сортов. Кремовая консистенция этого гомогенизированного сыра позволяет с легкостью использовать его на профессиональной кухне, а широкий ассортимент дает возможность создавать огромное число разнообразных блюд для самой взыскательной публики.
4.5 тыс
01.04.2010
Потребление вина в России составляет от 5 до 7 литров на человека в год и постоянно растет. Испанские производители обратили внимание на эту тенденцию и решили предложить свою продукцию нашему рынку. Особенно им интересен сектор HoReCa, ведь он обеспечивает довольно большой объем сбыта.
4.5 тыс
01.04.2010
Компания «ПрофиБар» объединяет под единой производственно-торговой маркой несколько многопрофильных предприятий, осуществляющих комплексное оснащение кафе, клубов, баров, ресторанов и предприятий общественного питания. Начиная с 1998 года она успешно занимается поставками технологического оборудования, разработкой дизайна и строительством. Особое место в деятельности компании занимает производство барных стоек – в этой сфере была создана оптимальная схема обслуживания клиентов.
4 тыс
01.04.2010
Один из лучших баров Лондона не имеет вывески, а его сайт состоит из одной страницы, где указан только адрес и телефон. Тем не менее, заведение широко известно и пользуется большой популярностью и отмечено ведущими отраслевыми изданиями. Стиль и оригинальная концепция бара полностью отражают характер его создателя – молекулярного миксолога Пола Тваро. Секрет успеха Пола – не в стремлении к прибыли и восторженным отзывам в прессе. Он просто делает то, что приносит ему удовольствие, и делает это хорошо.
01.04.2010
В России кейтерингом наиболее активно занимаются московские отели Marriott Moscow Royal Aurora и Marriott Moscow Grand. Они развивают выездное обслуживание как дополнительный бизнес и являются своего рода законодателями моды и стандартов в этой сфере. Об опыте запуска и продвижения услуги на московском рынке нам рассказал Валерий Афанасьев, региональный директор по организации банкетов и конференций отелей Марриотт в Москве.
01.04.2010
Казалось бы, гостинице, обладающей собственной кухней, оборудованием, подсобными помещениями и банкетной службой, предоставлять услуги выездного ресторанного обслуживания сам бог велел. Однако на деле лишь немногие отели берутся предоставлять данную услугу. Неужели затраты и риски настолько велики, что владельцы бизнеса предпочитают отказаться от возможности расширить «зону охвата» и значительно увеличить продажи?
01.04.2010
На российском рынке бортового питания сегодня работают как специализированные цеха при аэропортах, так и кейтеринговые компании и некоторые столичные рестораны. Несмотря на сформировавшийся рынок, до сих пор существуют проблемы, связанные с нормами безопасности, а также качественными и вкусовыми особенностями поставляемых блюд.