Президент группы отелей «Кемпински» в странах Европы и генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни ван Даален начал свою профессиональную карьеру в качестве менеджера в отелях сети «Хилтон», работал заместителем генерального директора, а затем управляющим отелей «Хилтон» в Германии. Потом он был занят открытием нескольких отелей, например, знаменитого отеля «Адлон» в Берлине – одного из самых успешных проектов в мировом гостиничном бизнесе. В 1998 и 2003 годах Джанни Ван Даален был назван «Лучшим отельером года». Знаменитый атлас Арала Шлеммера назвал его лучшим менеджером отеля 2000 года. Американская Академия в области гостеприимства с 2001 по 2004 годы вручала ему «Пятизвездный алмаз» – награду за лучшие достижения в области гостеприимства. В феврале 2003 года Европейская Ассоциация менеджеров отелей отметила его как лучшего менеджера отелей в Европе. В 2005 году Джанни ван Даален был назначен на должность регионального вице-президента группы отелей «Кемпински» в России, странах СНГ и Балтии. В 2007-м он стал вице-президентом «Кемпински» в России и странах Восточной Европы, а в 2008-м назначен президентом группы отелей «Кемпински» в странах Европы.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.02.2010
Даже для самых успешных компаний порой наступает момент, когда выход на новый уровень невозможен без значительных изменений. Приходится искать новые пути развития, менять концепцию, искать новые рынки. Внутренним переменам, которые обычно скрыты от глаз широкой публики, сопутствуют и более заметные. Процесс смены идеологии, ценностей и позиционирования, а вместе с ними визуального оформления, называется ребрендингом. Это сложный, затратный и часто рискованный процесс, но в случае успеха, сила компании и ее конкурентные преимущества значительно возрастают. Недавно один из известнейших столичных отелей «Балчуг Кемпински» собрал журналистов на пресс-ланч, посвященный международному ребрендингу группы отелей Kempinski. Джанни ван Даален, президент «Кемпински» в Европе и генеральный директор «Балчуга», рассказал собравшимся об основных переменах, которые ожидают отели компании.
01.12.2009
Еще недавно главный технолог и руководитель производства компании «Монтана кофе» Валентина Казачкова и не предполагала, что вскоре о ней заговорят в профессиональных СМИ и интернет-блогах. Обойдя соперников более чем из 30 стран, Валентина стала Чемпионом мира 2009 года по cup-tasting в Кельне. Впервые за шестилетнюю историю проведения международного чемпионата победа досталась российскому участнику.
01.12.2009
В период новогодних праздников активность рынка труда сильно снижается. Отклики и явка соискателей в это время минимальны: за две недели до Нового года из 30 соискателей, приглашенных на интервью, до места доходит 5. Практически в два раза снижается и поток звонков от кандидатов. Люди предполагают, что перед Новым годом их никто не будет принимать на работу или же просто предпочитают искать новую работу после праздников, определяя таким образом некую точку отсчета для начала «новой жизни». О том, какие сотрудники особенно востребованы в этот период и как облегчить их поиск, мы поговорили с Марией Зивтинь, специалистом компании «АНКОР Розница и гостеприимство».
4.5 тыс
01.12.2009
В новогодней программе заведений Индустрии гостеприимства большое внимание уделяется развлекательной составляющей. Стремясь поразить пресыщенную однотипными номерами публику, организаторы не ограничиваются привлечением артистов и представителей шоу-бизнеса. Все чаще главными звездами торжественных мероприятий и вечеринок становятся бармены-флейрингисты. Во время выступления профессионалы демонстрируют трюки с бутылками, бокалами и шейкерами, устраивают огненные шоу, показывают фокусы. О флейринг-движении и новогодних шоу мы поговорили с Сергеем Грибковым, основателем этого направления в России, дважды рекордсменом Книги рекордов Гиннеса и создателем bar-show.
5.5 тыс
01.12.2009
Маркетинговое планирование, как и любое планирование, структурирует деятельность предприятия сферы HoReCa и позволяет реализовывать качественный маркетинг на постоянной основе. Сторонники отсутствия маркетинговых планов полагают, что планирование излишне формализует маркетинговую деятельность, не оставляя места для полета фантазии и спонтанных творческих инициатив. Однако маркетинг-план позволяет четко и ясно выразить многие маркетинговые действия, появившиеся именно в результате творческого процесса. О том, как правильно подготовить маркетинг-план на 2010 год, нашему журналу рассказала Светлана Хмырова, консультант по маркетингу HoReCa, автор книги «Ресторанный маркетинг».
6 тыс
01.12.2009
Декабрь для компаний, занимающихся выездным ресторанным обслуживанием, – это как август для хлеборобов. Такое же «горячее» время. Однако если возможности хлебороба по сбору урожая ограничены площадями, которые были засеяны, то кейтеринговая компания, теоретически, может «косить» и «молотить» до бесконечности. Однако, на практике, в полной мере воспользоваться возможностями новогодней «жатвы» зачастую мешает целый ряд ограничений. И на первый план выходит ограниченность в имеющихся ресурсах. В рамках этой статьи мы расскажем о том, как преодолеть недостаток производственных (оборудование, персонал, продукты, материалы и т.д.) и финансовых ресурсов.
4 тыс
01.12.2009
Вино – это уникальный продукт, очень нежный и в чем-то капризный. Оно любит, когда о нем заботятся, когда его понимают и … когда его хвалят. Такого особого отношения к себе вино заслужило своим трудом – путь к столу был долог и тернист. Об особенностях этого напитка, винной культуре и тенденциях отрасли мы поговорили с Артуром Саркисяном, первым сомелье России 2005 года, шеф-сомелье ресторанов гостиницы «Золотое Кольцо», совладельцем винотеки «ЛеСомелье» и ресторана «ЛеСомелье Пино Нуар», соучредителем Союза сомелье и экспертов России и школы сомелье Wine People. Артур – тот человек, который действительно понимает и ценит Вино и стремится донести до других необходимость такого отношения.
5.5 тыс
01.12.2009
Период зимних праздников традиционно является «мертвым» сезоном для столичных отелей. Тем не менее, подготовка к новогоднему периоду начинается задолго до его наступления. Снижение спроса усиливает борьбу за клиента – гостиницы анонсируют «сказочные предложения» и привлекают клиентов скидками. В этом году кризис внес свои коррективы, поэтому можно наблюдать и явления, ранее не свойственные рынку. В этом году прибыль от корпоративных клиентов не столь высока, как в прежние времена, все чаще упоминается слово «демпинг», часть отелей вообще отказалась от праздничного банкета...
01.11.2009
Для кейтеринговой компании web-сайт может значить даже больше, чем для ресторана. В ресторан, по крайней мере, человек может зайти, чтобы оценить сервис и обстановку самостоятельно, при этом либо вовсе не рискуя деньгами, либо жертвуя их минимальным количеством. Оценить же качество кейтеринга можно уже непосредственно во время мероприятия. Но для того, чтобы убедить клиента заказать услугу, руководители кейтеринговых служб должны приложить массу усилий – в том числе, создать правильный, эффективный сайт.
5 тыс