Итальянская компания EKSI специализируется на поставке полного спектра профессионального оборудования для заведений общественного питания. Большое разнообразие моделей позволяет решить практически любые творческие и концептуальные задачи, стоящие перед ресторанами, кафе, барами, пиццериями. Из года в год компания презентует новые линии оборудования, стараясь воплотить в жизнь все пожелания конечных потребителей, поэтому широкая коллекция оборудования постоянно обновляется и дополняется.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.10.2008
HM
Испанской компании Fagor вот уже на протяжении четырех десятков лет удается производить высокотехнологичные машины, на шаг опережающие время, и сохранять из года в год неизменно высокий уровень надежности оборудования.
4 тыс
01.10.2008
HM
Сегодня очень популярно приобретать специи и пряности в молотом виде – молотый или дробленый перец, мускатный орех, корица, безусловно, облегчат труд любого повара, но важно знать, что измельченные пряности стремительно теряют свой аромат, вкус и полезные вещества.
01.10.2008
HM
Нежнейшее мясо морских обитателей, с одной стороны, является изысканным лакомством, а с другой – отлично вписывается в популярную философию здорового образа жизни. Оно малокалорийно и богато микроэлементами, благотворно влияющими на организм. Однако к выбору морепродуктов нужно подходить очень ответственно – моллюски и ракообразные относятся к одним из самых быстропортящихся продуктов питания, поэтому следует знать некоторые правила, являющиеся гарантией свежести этих продуктов.
7 тыс
01.10.2008
Коктейли – особая категория напитков, призванных воздействовать сразу на все органы чувств. Безусловно, вкус и внешний вид доминируют над другими показателями. А поскольку 80% всей информации человек воспринимает с помощью зрения, визуальная привлекательность может стать решающим фактором при выборе коктейля.
01.10.2008
HM
Сотрудники – один из самых ценных ресурсов любой организации, залог ее процветания и успешного развития. Сегодня компании, которые не уделяют должного внимания развитию потенциала работников, рискуют проиграть конкурентную борьбу. В полной мере это касается предприятий гостиничного бизнеса. Сейчас на рынке труда сложился дефицит квалифицированных и ответственных работников сферы гостеприимства, что делает проблему удержания персонала еще более острой.
4.5 тыс
01.10.2008
Для специалистов разных областей бизнеса Интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С развитием российского гостиничного и ресторанного бизнеса Интернет становится все более популярным и в сегменте HoReCa. Все чаще профессионалы Индустрии гостеприимства осуществляют поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждают актуальные вопросы, проводят мониторинг последних новостей отрасли в Сети.
01.10.2008
Сегодня все большее число россиян предпочитает питаться в заведениях общественного питания, а не дома. Богатый выбор различных ресторанов, кафе и пиццерий, которые предлагают нам отечественные рестораторы и их зарубежные партнеры, позволяют посещать такие места не только «по праздникам» или выходным, но и ежедневно. Конечно, особую любовь у массового потребителя снискали заведения с доступными ценами, знакомой и любимой кухней, удобным месторасположением. Одним словом, демократичные. Двумя – casual dining.
7 тыс
01.10.2008
HoReCa – сегмент, который приобретает в России все большее значение. Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов рынка необходимость в принципиально новой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: рестораторов, отельеров, шеф-поваров, линейных специалистов, компаний-поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса. Ответом на постоянно растущее внимание к индустрии гостеприимства со стороны всех заинтересованных лиц стало появление единого информационно-аналитического портала HoReCa – www.HoReCa.ru.
01.10.2008
Гостиничный бизнес – один из самых прибыльных видов деятельности, но далеко не самый простой. К сожалению, развитие гостиничной отрасли в нашей стране находится на невысоком уровне. Российские отели занимают лишь 1% от мирового гостиничного рынка. Мало того, несмотря на то, что в России постоянно вводятся в эксплуатацию новые объекты, в последние годы количество средств размещения сократилось, что во многом связано с общеэкономической ситуацией в стране. Рассмотрим главные проблемы, стоящие перед российской гостиничной отраслью, ее возможности и перспективы развития.