Кофе – один из самых популярных напитков. Его пьют дома, в баре, кофейне, ресторане, гостинице и т.д. Кофе помогает пробудиться, взбодриться, утолить жажду, восстановить самочувствие после вчерашней вечеринки, сконцентрироваться во время переговоров, согреться, он отлично подходит к десертам.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»

01.12.2008
Оценка эффективности деятельности ресторана – работы персонала, принятых стандартов, качества обслуживания – задача далеко не простая, и для ее решения необходимо комплексно использовать различные методики исследования. Одной из таких методик является стратегия Mystery Shopping – «Таинственный покупатель». Президент группы компаний «Nextep», одного из лидеров индустрии Mystery Shopping, Оксана Аульченкова рассказала об этой методике и особенностях ее применения в ресторанном бизнесе в рамках лекции в Государственном университете управления.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.12.2008
HM
В Государственном университете управления прошла лекция генерального директора сети «Кофе Хауз» Владислава Дудакова для слушателей специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Сеть «Кофе-Хауз» – одна из крупнейших в России. Сейчас в Москве работают около 220 кофеен. Их также можно увидеть в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Киеве. Известный ресторатор поделился со слушателями своими знаниями и секретами.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.11.2008
Весь октябрь москвичи знакомились с современными гастрономическими тенденциями и наслаждались авторскими блюдами знаменитых шеф-поваров. Примерить на себя роль кулинарной столицы Москва смогла благодаря уникальному событию – Гастрономическому фестивалю, подобному тем, что проходят в крупнейших городах мира.
4 тыс
1
Ресторанное дело
01.10.2008
Сегодня все большее число россиян предпочитает питаться в заведениях общественного питания, а не дома. Богатый выбор различных ресторанов, кафе и пиццерий, которые предлагают нам отечественные рестораторы и их зарубежные партнеры, позволяют посещать такие места не только «по праздникам» или выходным, но и ежедневно. Конечно, особую любовь у массового потребителя снискали заведения с доступными ценами, знакомой и любимой кухней, удобным месторасположением. Одним словом, демократичные. Двумя – casual dining.
6 тыс
Ресторанное дело