В китайском городе Ханчжоу начала работу первая «пиццерия будущего» сети «Додо Пицца».
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
На бизнес-встрече «Реальные сезоны. Маркетинг» Дмитрий Левицкий, ресторатор и основатель Профессионального ресторанного альянса «РЕАЛ», группы компаний Hurma и фестиваля Gastreet, рассказал о способах привлечения новых гостей.
C 27 по 30 июня на Престижной аллее Лужников состоится седьмой гастрономический фестиваль Taste Moscow 2019. Уже несколько лет Taste проходит во многих мировых столицах. Каждый год московский фестиваль посещает более 40 тысяч человек.
Организация прорабатывает этот вопрос, рассказал ее глава Игорь Бухаров. Новшество может коснуться предприятий среднего и высокого ценовых сегментов.
28–30 мая в рамках международной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» состоится трехдневное дегустационно-демонстрационное мероприятие Discover Russian Cuisine.
Сеть пиццерий «Папа Джонс», Visa и технологические компании SWiP и Vision Labs представили новую технологию оплаты.
Поговорили с экспертами об эффективных маркетинговых и пиар-кампаниях в интернете и диджитализации бизнеса.
Арт-директор гастрономического кафе Charlie Марина Савицкая — об общении с гостями в соцсетях, работе с лидерами мнений и накрутке подписчиков.
Михаил Чернышев, директор по маркетингу сети «Додо Пицца» и спикер образовательного курса All Stars Business в Novikov School — о тенденциях интернет-маркетинга и нужном наборе инструментов для ресторана.
KFC объявила о старте новой рекламной кампании и самом масштабном с момента перехода от «Ростикса» перезапуске бренда. Бренд сделает акцент на образе Полковника Сандерса — основателя KFC и автора оригинального рецепта курицы.