Marriott International предлагает новую концепцию проведения корпоративных мероприятий. Результаты исследований показали, что для большей части самых активных деловых путешественников – поколения X & Y – креативный подход к проведению любого семинара или симпозиума является залогом успеха.
Вместо классического размещения делегации, где спикеры выступают с трибуны, а аудитория в зале дремлет в глубоких креслах, организуется единое рабочее пространство
Вместо классического размещения делегации, где спикеры выступают с трибуны, а аудитория в зале дремлет в глубоких креслах, организуется единое рабочее пространство. Например, множество мобильных сидений вокруг нескольких столиков. Непринужденная атмосфера позволяет любому участнику встать, пройтись до стойки бара, взять стакан сока или чашку кофе и вернуться на свое место. Помещение декорировано цветами, растениями и икебанами. В ряде случаев электрическое освещение дополняется свечами.
«Я бы не назвала платформу Meetings Imagined игровой, – рассказала руководитель глобального офиса продаж Marriott Елена Веселова, выступая на тематической сессии MICE в рамках Международного форума инноваций в индустрии делового туризма Travel into the Future. – Речь идет, скорее, о снятии напряжения и излишне формальной обстановки, которые, к сожалению, являются неразлучными спутниками многих деловых встреч».
На сегодняшний день экспериментальный проект задействован в четырех европейских отелях: London Marriott Grosvenor Square, Paris Marriott Rive Gauche, Munich Marriott Hotel и Amsterdam Marriott Hotel. Однако интерьерные концепты, варианты меню и напитков и методика неформального общения в рамках деловой встречи, вызывают все больший интерес у организаторов бизнес-мероприятий.