Большинство женщин даже на отдыхе или в деловой поездке не забывают о сохранении своей фигуры. Не многие фитнес-залы при гостиницах могут похвастаться зоной, специально оборудованной для тренировок именно женщин. Из-за ограниченных площадей в фитнес-залах при гостиницах предпочтение преимущественно отдается тренажерам, которые могут в равной степени использовать люди обоих полов. Чем же женский фитнес-зал может отличаться от любого другого?
1 марта 2011
Блиц-опрос участниц гостиничного бизнеса
Маргарита Золотых
шеф-редактор HM
шеф-редактор HM
Участниц мартовского блиц-опроса объединяет амбициозность, хорошее образование и убедительный опыт работы. Некоторые из них занимают руководящие должности, другие только выстраивают успешную карьеру. Им удалось найти баланс между личной и профессиональной жизнью, хотя принципы в работе у всех разные…
В гостиничном деле необходимы умение постоянно ставить перед собой новые задачи, инициативный подход и увлеченность
«Лучше, чем вы ожидаете»
Катерина Кронстедт, Управляющий директор компании «ЮМАКО Менеджмент» (гостиничная сеть «Катерина»)
В детстве я много рисовала, что-то создавала, шила, читала. Я была творческим ребенком с обилием интересов. С 16 лет я работала во время летних каникул: официанткой в кафе, помощником фотографа, помогала эвент-менеджеру в организации свадеб, корпоративных и рекламных мероприятий, занималась дизайном и производством бутиковой одежды. Одежду покупали хорошо, и Мне нравилось держать под контролем весь процесс: от создания коллекции и производства до продаж. Объемы росли, я перенесла производство в Эстонию и поехала учиться в London College of Fashion. Мой бренд хорошо продавался, и мне стали предлагать работу в крупных компаниях.
Я пару лет работала в Швеции для H&M, а потом в России для Melon Fashion Group. В гостиничную сферу я попала после 6 лет работы в индустрии моды, когда решала вернуться ли к своему бренду или сменить область. Мне предложили создать интерьер-проект гостиницы в Петербурге, и я согласилась. Когда поделилась радостными новостями с отцом, он сказал: «Здорово работать для другой гостиницы, но если хочешь, можешь работать для своей». Со временем я присоединилась к семейному бизнесу, и вот уже пять лет мы работаем вместе.
Полтора года назад к нам подключилась сестра. Мой рабочий день начинается примерно в 8 утра. Я смотрю график запланированных конференций на день, получаю отчеты о результатах работы наших гостиниц за вчерашний день и предыдущую ночь, читаю новости, проверяю электронную почту. В это время я почти всегда завтракаю в одном из отелей – это хороший способ оценить, как сотрудники выполняют ежедневные рутинные операции и как себя чувствуют наши гости.
Гостиничный бизнес круглосуточный, и рабочий день только условно заканчивается в 19:00, ведь в это время гости начинают приезжать в отель. Я пытаюсь общаться с гостями через все доступные каналы: Facebook, Twitter и наш блог, и если гость пишет мне в воскресенье утром, то я и отвечу в воскресенье утром. Моим принципом в работе стал наш девиз «We serve you better!», что означает «Лучше, чем вы ожидаете!».
Гостеприимство – это наша страсть. Это значит, я обращаю внимание на каждую мелкую деталь. Мы всегда стараемся рассматривать процесс или ситуацию со стороны гостя: «Это можно сделать более удобным или сэкономить время?».
Я горжусь отзывами наших гостей и работой нашей команды. Наши отели находятся на 14 и 15 местах в Москве по оценке самого популярного туристического портала Tripadvisor. Выше позиции, в основном, у пятизвездочных крупных брендов с центральным месторасположениям: Hyatt, Swissotel, «Балчуг», Ritz и т.д.
«Я не жду повышения»
Юлия Селиненкова, Старший менеджер по работе с гостями Radisson Royal Hotel Moscow («Украина»)
Особенное внимание уделяется VIP-гостям и тем проблемам и вопросам, которые успели возникнуть за ночь. За день нужно проверить каждого заезжающего гостя и скоординировать работу службы. Моим приоритетом является личная жизнь. Несмотря на то, что я серьезно и ответственно отношусь к работе, семейная жизнь для меня всегда остается на первом месте. И на данный момент я точно не жду повышения.
«Нет проблем – есть задачи!»
Ксения Власова, директор «АЗИМУТ Отель Самара»
В детстве я мечтала быть доктором – всегда хотела помогать людям. Оканчивая школу, знала, что мое – это работа с людьми, поэтому, поступив на экономический факультет, параллельно получала второе высшее образование на психологическом факультете.
«Важно найти баланс»
Наталия Соловьева, Менеджер по проведению мероприятий и размещению групп отеля «Марриотт Ройал Аврора»
В детстве я мечтала быть медсестрой. Но оканчивая школу, я уже знала, что хочу работать в гостиничном бизнесе. У нас это семейное – мама работала в академии гостиничного бизнеса, преподавала студентам английский язык.
Самым неприятным в работе является момент, когда уходят сотрудники, с которыми сработался и на которых можно было положиться.
Я горжусь своим семилетним сыном.Я мечтаю жить в теплом южном городе, где есть море, много солнца и зелени. Для меня таким идеалом является Баку.
«Нет рутине!»
Наталья Шаравина, менеджер по маркетингу отеля «Балчуг Кемпински Москва»
В детстве я много мечтала, и, как правило, мои грезы менялись ежечасно. Я думала то о карьере певицы, то о позиции директора завода. К счастью, любовь к путешествиям и отелям взяла свое – я с уверенностью поступала в университет по туризму.
Конечно, всегда есть поставленные задачи и результаты, которых надо достичь. Расставлять приоритеты между работой, друзьями, личной жизнью или хобби считаю неправильным. Самое главное – быть в гармонии с собой каждый день: сегодня работа может быть важнее, завтра на первый план выступит семейная жизнь, а через месяц вы начнете посвящать свое время друзьям. Если человек уделяет много времени только одной стороне своей жизни, то он неполноценен, а, значит, не интересен ни для общества, ни для своих коллег. Моим принципом является правило: «Лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одной, чем вместе с кем попало».
Читать далее в рубрике «Гостиничное дело»
01.03.2011
Иностранная компания, вышедшая на российский рынок одной из первых, по сей день остается в списке самых динамично развивающихся гостиничных операторов. Российское портфолио The Rezidor Hotel Group насчитывает 36 действующих гостиниц и 29 строящихся. Экспансия в регионы совершается под руководством Арилда Ховланда. Проекты требуют глубокого понимания и прекрасного знания местного и национального рынков – и первый вице-президент по развитию бизнеса знает в них толк.
01.02.2011
AZIMUT Hotels Company, созданная в 2004 году, накопила солидный опыт управления гостиницами под брендом «АЗИМУТ Сеть Отелей». Сегодня цепочка включает отели бизнес-класса уровня 3–4 звезды в России, Австрии и Германии. В прошлом году цепочка пополнилась объектами в Ставрополе, Подмосковье, Новосибирске, Сочи и Воронеже – общий фонд достиг 5500 номеров.
01.02.2011
Если история международных гостиничных сетей исчисляется несколькими десятилетиями, то российские стали формироваться чуть более 10-ти лет назад. Тем не менее, за это время некоторые отечественные гостиничные компании успели получить не только региональный или национальный статус, но и выйти на международный уровень.