Компания John Paul оказывает консьерж-услуги более 3 млн клиентов по всему миру. В 2015 году компания слилась с LesConcierges, образовав крупнейшего игрока на рынке консьерж-услуг с оборотом 60 млн долларов.
Данное приобретение соответствует стратегии AccorHotels, способствующей конкурентной борьбе с порталом Airbnb, который акцентирует внимание лишь на размещении гостей. В текущих условиях отели должны предоставить гостям нечто большее, чем кровать и завтрак.
«С помощью John Paul мы сможем оказывать услуги гостям, которые раньше никогда не бывали в отелях различных брендов AccorHotels», – сообщает Себастьян Базин, президент AccorHotels.
AccorHotels планомерно усиливает присутствие в сегменте люкс. В феврале оператор приобрел 30 % компании Oasis Collections, оказывающей услуги поиска аренды жилья, и 49 % компании Squarebreak, оказывающие эксклюзивные услуги аренды. В апреле компания приобрела onefinestay, помогающую арендовать жилье класса люкс с гостиничными услугами.
Ранее в июле AccorHotels завершила сделку
по приобретению отелей группы FRHI (бренды Fairmont, Raffles и Swissôtel). В результате сделки оператор стал мировым лидером среди сетей класса люкс.