Команда разработчиков ApartMedia реализовала на базе гостиничной телевизионной системы дополнительный функционал — «медиаконсьерж», обеспечивающий гостей услугами персонального консьержа с экрана телевизора
Больше баллов
Минимальное количество баллов, которое должно набрать средство размещения:
5 звезд — 183 балла;
4 звезды — 133 балла;
3 звезды — 98 баллов;
2 звезды — 78 баллов;
1 звезда — 66 баллов;
«Без звезд» — 55 баллов.
Например, можно построить бассейн или теннисный корт — это принесет отелю два балла. Однако их можно организовать не в каждом строящемся отеле, не говоря об уже работающих гостиницах. Очевидно, что заработанные таким способом баллы обойдутся недешево.
Те же два балла даст наличие системы гостиничного телевидения, что может быть реализовано в любом отеле и намного дешевле. Плюс еще два балла можно получить за трансляцию местного культурного канала.
Итого: четыре балла. Казалось бы, это максимум, который может принести гостиничное телевидение. Так и есть, если речь идет о системе, которая рассчитана только на предоставление гостям развлекательного мультимедийного контента, доступа к телеканалам, онлайн-кинотеатрам, интернет-ресурсам типа YouTube.
Электронный консьерж
Время не стоит на месте, технологии развиваются, и телевидение — не исключение. Современный телевизор — не просто экран для показа видео, это портал, через который зритель может получить доступ почти к любым информационным ресурсам. Его вычислительные мощности не меньше, чем у высокопроизводительных компьютеров, что дает возможность разработчикам воплощать в жизнь самые смелые идеи.
Команда
ApartMedia реализовала на базе гостиничной телевизионной системы дополнительный функционал — «медиаконсьержа», обеспечивающего гостей услугами персонального консьержа с экрана телевизора.
Электронный консьерж, встроенный в систему гостиничного телевидения, предоставит гостю почти любую информацию — посоветует, куда пойти поесть или отдохнуть, расскажет о местных достопримечательностях, покажет интересные экскурсионные маршруты, поможет заказать такси, проконсультирует, как подключиться к интернету, обеспечит шопинг с экрана телевизора и многое другое.
Медиаконсьерж поможет отелю заработать баллы на следующих услугах:
- информация, экскурсии — до 4 баллов;
- прокат транспорта, товаров, инвентаря — до 2 баллов;
- организация торговых точек — до 4 баллов;
- доставка гостей и багажа — 6 баллов;
- сведения о ресторанах — до 11 баллов, с уникальной кухней — плюс еще 6 баллов, со временем работы от 14 часов в сутки — плюс еще 6 баллов.
В сумме отель может получить дополнительные 39 баллов.
Электронный консьерж поможет гостю выбрать ресторан, покажет экскурсионные маршруты и поможет заказать нужные услуги
Выгода без проблем
Многие отельеры считают, что систему гостиничного телевидения могут позволить себе только гостиницы категорий 4–5 звезд — из-за запредельной цены. Но благодаря современным информационным технологиям в подобных проектах можно исключить капитальные затраты.
Провайдер услуги или сервиса все расходы берет на себя, строит облачную платформу, а потребителю услуги (в данном случае — отелю) нужно лишь подключиться к облаку.
Затраты гостиницы при использовании облачных систем — только ежемесячный платеж; для платформы ApartMedia — от 100 рублей за номер в месяц. Стоимость такого «входного билета» может позволить себе даже хостел. Единственное, что должно быть у отеля, — гостиничный телевизор в номере или приставка и соответствующая кабельная инфраструктура.
Современные платформы — это гарантированный стандарт качества и высокий уровень обслуживания. Подключаясь к платформе, гостиница получает весь ее функционал, сервис и наработки. В таком виде способ заработать дополнительные баллы выглядит очевидным.