По словам владельца «Росинтера» Ростислава Ордовского-Танаевского-Бланко, сеть сейчас прорабатывает региональную модель «малых форматов». О запуске проекта может быть объявлено до конца года.
Он пояснил, что сеть ресторанов малых форматов будет запущена в дополнение к уже открытым большим ресторанам «Il Патио» в регионах. В «малых ресторанах» будут оптимизированы все процессы, уменьшены площади кухонь и залов. «Обсуждается возможность использовать базу большого ресторана для поддержки заготовками ресторанов малого формата, если они находятся в городе одновременно», — сообщил бизнесмен.
Намерение компании запустить новый формат мотивировано тем, что в регионах товарооборот существенно ниже, чем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а сумма инвестиций на этапе запуска каждого полноценного ресторана — 25–30 млн рублей — существенна для регионов. «Нужны более компактные модели, которые могли бы дать то же самое качество услуг, но капиталоемкость которых была бы меньше. Новый формат "компактных ресторанов" может окупить себя в перспективе 2–4 лет», — заключил Ростислав.
Сеть итальянских ресторанов «Il Патио» работает в России с 1993 года. До ребрендинга в 2004 году название сети было «Патио Пицца». Всего открыто 123 ресторана сети, 65 из которых — собственные точки «Росинтера», а оставшиеся 58 развиваются по франшизе.