Объединив усилия двух компаний, AccorHotels сможет предложить своим отелям-партнерам набор инструментов, позволяющий увеличить онлайн-продажи и повысить узнаваемость
Решение по управлению каналами распределения вместе с другими пакетами ПО, разработанными Availpro, дополнит набор продуктов и услуг для отельеров от компании Fastbooking, которую AccorHotels купила в 2015 году. Приобретение Fastbooking, предоставляющей услуги для независимых отелей, заложило фундамент «цифровой фабрики» — подразделения цифровых услуг для отельеров в AccorHotels. Сегодня компания помогает 4 000 клиентов по всему миру наращивать прямые продажи и обеспечивает присутствие 2 000 независимых отелей на платформе бронирования AccorHotels.com.
Объединив усилия двух компаний, AccorHotels сможет предложить своим отелям-партнерам набор инструментов, позволяющий увеличить онлайн-продажи и повысить узнаваемость бренда.
«Сегодня две третьих отельеров являются независимыми, поэтому повышение их узнаваемости и продаж в сети являются крайне важными условиями для дальнейшего развития бизнеса. Приобретение Availpro позволит группе сделать еще один важный шаг на пути цифровой трансформации, создав первое b2b подразделение для отельеров в Европе», — отметил Стивен Дейнс, генеральный директор по развитию нового бизнеса в AccorHotels.