Большинство участниц опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала
Большинство гостей считают невежливость персонала самым раздражающим фактором. Второе место в антирейтинге заняли высокая слышимость и плохая уборка номера.
При этом мнения мужчин и женщин относительно главных раздражителей в отеле разделились: если большинство участниц опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала (26 %), то путешествующих мужчин в первую очередь беспокоит высокая слышимость в номере (28 %), затем отношение работников (26 %). Плохая уборка номера портит впечатление об отеле 22 % женщин и 15 % мужчин. Высокая слышимость замыкает тройку неприятных обстоятельств по мнению участниц опроса — 18 % отдали свой голос за нее.
Невкусная еда занимает четвертую строчку раздражающих факторов (12 % респондентов): мнения мужчин и женщин здесь совпали (12 % и 13 % соответственно). Платить за Wi-Fi в номере не нравится туристам так же сильно, как и полное отсутствие интернета — за эти факторы проголосовали по 9 % опрошенных.
Примечательно, что наличие платного Wi-Fi огорчает женщин чуть больше, чем мужчин — для 10 % женщин-участниц опроса это главное обстоятельство, портящее впечатление об отеле, среди мужчин это мнение разделяют 8 % туристов. Слабая оснащенность номера розетками замыкает список раздражающих факторов — для 3 % туристов этот фактор оказался самым сильным.