Когда браконьеры ловят осетра и потом ведрами продают икру — это не в интересах бизнеса, который скрупулезно выращивает осетров, которые долго растут, до 12 лет
Как объяснил руководитель морской программы WWF Константин Згуровский, «проект называется «Голосуй вилкой!», так как человек должен понимать, покупая тот или иной продукт, к каким последствиям это может привести. Наша задача — постараться, чтобы бизнес-ассоциация рестораторов вела экологическую политику, придерживалась «зеленых» стандартов. Для рыболовства эти стандарты уже много лет внедряются и существуют, а для ресторанов и аквакультуры это новая вещь. Браконьерская продукция наносит ущерб ответственному бизнесу, как рыболовству, так и рынку аквакультуры. Когда браконьеры ловят осетра и потом ведрами продают икру — это не в интересах бизнеса, который скрупулезно выращивает осетров, которые долго растут, до 12 лет».
Слоган «Голосуй вилкой!» широко известен во многих странах мира, поскольку многие виды рыб стремительно исчезают из природы из-за браконьерства и безответственной позиции потребителей. Кроме того, незаконно добытая рыба может оказаться вредной для здоровья. В России партнером WWF стал ресторанный холдинг Ginza Project.