Главная тема нового номера — чай. Эксперт Денис Шумаков дал рекомендации по составлению «правильной» чайной карты, а управляющий партнер компании BarProfi Евгений Юшкин поделился рецептами впечатляющих коктейлей на основе чая.
Виноделы, шеф-повара, бармены… Герои этого номера очень разные, но их объединяет одно. Это энтузиазм, с которым они подходят к своей работе, делая порой то, что кажется невозможным
Отельеры все чаще используют Instagram в качестве рекламного инструмента, и в рубрике «Гостиничное дело» они обсудили принципы общения в соцсети.
«Ресторанное дело» посвящено загородным ресторанам: в обзор «Вкусное Подмосковье» попали гастрономические заведения за пределами столицы.
В «Барном деле» обсудили использование «легендарного русского хлебного вина» – бар-менеджер ресторана «Акапелла» Александр Бычков рассказал о самобытности и растущей популярности полугара.
В рубрике «Виноделие» – интервью с профессором энологии Туринского университета и владельцем научного центра Enosis в Пьемонте Донато Ланати. Статья «Бабушкино вино» рассказывает о румынских винах, за труднопроизносимыми названиями которых скрываются интересные истории и легенды. И, наконец, Массимо Джанолли, директор консорциума Italian Wine & Style Promotion, анонсирует масштабные планы продвижения итальянских вин в России.
Героем «Персонального дела» стал Игорь Аксенов, член Национальной гильдии шеф-поваров и Московской ассоциации кулинаров, раскрывший специфику работы шеф-повара у клиента на дому.
В «Деле техники» представлено профессиональное кондитерское оборудование, а также варианты качественного и недорогого оснащения фастфуда и кейтеринга. «Личное дело» повествует об успехах и поражениях всемирно известной сети пиццерий Pizza Hut.
В приложении Superchefs ‒ мастер-классы успешных шеф-поваров. Своим опытом поделились Сергей Сущенко (сеть «Чайхона №1»), Хольгер Якиш (отель «Балчуг Кемпински Москва»), Иван Доможилов (кафе «Доможилов») и Алексей Лалаян (ресторан Meat&More).
Тираж журнала, вышедшего в марте, — 20 тыс. экземпляров. Он будет бесплатно распространяться на московских профессиональных мероприятиях и выставках International Fast Food Fair, Sirha-2014, «Современное хлебопечение»,а также на торгово-выставочных площадках в 16 городах России.