Нагрузка на сети у крупных отелей растет, например, из-за проведения видеоконференций, которые требуют бесперебойной работы на стабильной скорости.
Сегодня беспроводной доступ в интернет стал востребованной услугой, войдя в число стандартных гостиничных сервисов
«Чтобы соответствовать мировым стандартам, владельцы отелей уделяют все большее внимание развитию телекоммуникаций. Сегодня беспроводной доступ в интернет стал востребованной услугой, войдя в число стандартных гостиничных сервисов, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию B2B «Дом.ru Бизнес». — Особенно велика роль Wi-Fi для сферы делового туризма, где наличие данного сервиса является одним из важнейших критериев при выборе гостиницы».
Не только Wi-Fi, но и другие сервисы все чаще бывают востребованы в сфере услуг. Так, МГТС в Москве предоставляет гостиницам услугу цифрового ТВ на оптических сетях связи GPON. Среди клиентов оператора такие бизнес-отели, как «Ритц Карлтон», «Золотое Кольцо», «Хилтон Ленинградская» и т.д.
Петербургский B2B-оператор «Смарт Телеком» также озвучивал планы относительно новых сервисов для гостиничного бизнеса: оператор собирается активно продвигать IPTV среди своих клиентов-юрлиц.