Дмитрий Романов, операционный директор Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar, рассказал, зачем группе ресторанов своя школа сервиса и атмосферы, как эффективно мотивировать сотрудников и почему важен баланс креатива и системности.
Интервью с популярными персонами рынка HoReCa — статьи Анны Первовой
11.12.2018
Ольга Кукоба, креативный директор Даниловского рынка, — о конкуренции на фуд-корте, сезонности трафика и мировых трендах гастрономических пространств.
01.03.2018
Обсудили со знатоком чая, китаеведом, основателем чайного клуба «КитЧай» на Баррикадной приключения чая в СССР, чай в ресторанах и демократизацию чайной культуры.
28.08.2017
Юрий Левитас, ресторатор и совладелец Black Star Foods, рассказал о главных слагаемых успеха заведения.
18.05.2017
В конце 2016 года ресторатор Ирина Ходзинская открыла концептуальное заведение, полностью посвященное сыру, — Cheese Connection. В интервью она рассказала о трудностях управления ресторанами, запуске собственного сырного производства и распределении времени между проектами.
26.04.2017
С Анатолием Корнеевым, вице-президентом компании Simple и исполнительным директором Российской ассоциации сомелье, мы поговорили перед финалом ежегодного Российского конкурса сомелье. В интервью ― о важных для сомелье качествах и навыках, престиже профессии и необходимости меценатства.
21.02.2017
Сергей Душков, шеф-повар и владелец кейтеринга Sergey Dushkov, рассказал, чем его привлекает работа на мероприятиях.
19.01.2017
Андрей Колодяжный, бренд-шеф сочинского ресторана авторской кухни «Баран-Рапан», увлеченно собирает и использует на кухне мох, клевер, камыш и лопухи. В интервью он рассказал, почему стоит внимательно смотреть под ноги.
11.04.2016
Историк отеля «Метрополь» Екатерина Егорова рассказала о «гении места», заслуженных сотрудниках и знаменитых гостях.
01.12.2015
Первый ресторан северной кухни в России, появившийся задолго до тренда на скандинавский минимализм, работает уже два десятка лет. О том, какой ЗОЖ способствует ресторанному долголетию, рассказала Марина Аверченкова, которая в Scandinavia с самого открытия, – сначала в должности генерального директора, а с 2008 года – пиар-директор.