В этой статье говорим о том, какие инструменты продаж и маркетинга теряют актуальность для отелей и санаториев, а какие выходят на первый план в 2020 году.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело» автора Сергея Скорбенко
Исследование Global Hotel Reputation Benchmark Report подтверждает, что число отзывов туристов продолжает расти, а значит, управление репутацией в интернете по-прежнему остается важной задачей для отельеров. Расскажу, каков алгоритм работы с отзывами.
Пиар-индустрия очень динамична: то, что было актуально всего два года назад, сегодня уже устарело. В этой статье остановлюсь на том, какие тенденции пиара для отелей нужно учитывать при планировании работы в наступившем году.
Основные различия между сервисами связаны с нюансами настройки критериев поиска, скоростью, охватом источников, форматами экспорта и наличием инструментов командной работы.
Бизнес-отель в центре Ставрополя более года размещал рекламу в интернете, но результаты были неудовлетворительными. Проанализируем, почему кампания в Google AdWords и «Яндекс.Директ» была неэффективной и что необходимо изменить в настройках.