Рассмотрим основные требования к структуре раздела свадеб на сайте отеля и поговорим об увеличении эффективности продаж ресторана.
Статьи Сергея Скорбенко
14.03.2017
Частый вопрос отельеров, заинтересованных в оптимизации расходов на рекламу, — каков идеальный месячный бюджет. Подсчитываем, сколько стоит продвижение гостиницы в интернете, и перечисляем, на что обращать внимание при выборе подрядчика.
13.03.2017
О том, как реально заработать на продвижении в интернете и при этом избежать финансовых потерь.
18.11.2016
Корректно определить величину рекламного бюджета — первый шаг на пути к его сохранению и эффективному использованию. К сожалению, сплошь и рядом мы сталкиваемся с примерами неразумного попустительства со стороны заказчиков и наживы со стороны исполнителей.
17.11.2016
Крупная отельная сеть города-миллионника решила провести интернет-кампанию, самостоятельно настроив контекстные объявления в «Яндекс.Директе». Рекламный бюджет на 4 месяца — 440 000 рублей, большая часть денег потрачена впустую.
25.10.2016
Октябрь — последний шанс успеть на уходящий новогодний экспресс, чтобы продать специальные предложения на зимние праздники в отеле. Предлагаю алгоритм действий, к выполнению которых нужно приступить уже сегодня.
05.10.2016
В списке — две книги и десяток полезных ссылок.
02.08.2016
В связи с санкциями США против Крыма американские компании, включая Google, не имеют права проводить финансовые операции с контрагентами, расположенными на крымской территории.
19.07.2016
Как повысить продажи и привлечь новых гостей с помощью популярной игры – при этом без больших затрат.
05.02.2016
Термин «перформанс-маркетинг» вошел в обиход профессионалов относительно недавно. Еще пару лет назад специалисты по интернет-продвижению предлагали заказчикам использовать классический набор инструментов: контекст, SEO, e-mail-маркетинг и ремаркетинг. Сегодня на смену этому подходу пришла стратегия, в которой каждый элемент продвижения работает на синергетический эффект.