Гость может начать смотреть сайт на ноутбуке, продолжить – на планшете, а бронироваться – со смартфона. В этой статье речь пойдет о том, как отелям справиться с проблемой мультиэкранного трафика, выбрать оптимальное решение и не совершить типичных ошибок.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания — статьи Сергея Скорбенко
14.04.2014
Несколько месяцев назад я планировал написать статью под названием «Мобильная версия сайта отеля: пора делать или еще подождать?». Пока собирался, такая постановка вопроса потеряла свою актуальность. Ответ однозначный – пора! Экономя на мобильной версии, российские отели рискуют в ближайшие месяцы потерять не только новых посетителей своих сайтов, но и уже существующих.
03.04.2014
У отелей появляются новые возможности для продвижения в интернете. Маркетологам следует обратить особое внимание на несколько площадок.
18.03.2014
Сергей Скорбенко, генеральный директор компании Will Digital Agency, специализирующейся на оптимизации клиентских интернет-сервисов в гостиничном бизнесе, проанализировал нововведения поисковых систем и то, как они отразятся на работе сайтов отелей.