Недалеко от м. «Лубянка», в Милютинском переулке, открылось небольшое, всего на 30 посадочных мест, кафе. Для учредителей «Прохоровъ» стал первым проектом в ресторанном бизнесе.
Статьи Маргариты Золотых
29.05.2014
Главный пивовар «Московской Пивоваренной Компании» Михаил Ершов знает, почему далеко не в каждом баре удастся найти вкусное пиво. Во время экскурсии по производству журналисты HM поговорили с ним о проблемах пивзаводов, а также об отличиях сортов, ориентированных на сегмент HoReCa, и снобизме российских потребителей.
26.05.2014
Год назад услуга мобильного check-in и check-out тестировалась в Америке, теперь внедряется во все отели цепочки (их около 500). В России уже можно при помощи специального приложения для смартфонов не только забронировать номер, но и зарегистрироваться и выселиться из отелей Marriott Hotels.
08.05.2014
Международного оператора Capella Hotel Group привлек юг России: открыв в 2013 году три отеля в Сочи, головная компания подписала контракт на управление масштабным гостиничным комплексом в Анапе. Генеральный менеджер Solis Hotels, Sochi Дирк Шпиндельдреер рассказал HM о том, что будет сделано для продвижения нового бренда на российском рынке.
22.04.2014
В то время как международные гостиничные компании активно используют возможности «Инстаграма», для российских отелей эта социальная сеть остается непознанной: лишь несколько цепочек делают робкие шаги, имея странички с несколькими десятками подписчиков. На вопросы, насколько освоено это пространство и нужно ли отелю присутствие в нем, ответил Сергей Скорбенко, генеральный директор компании Will Digital Agency, специализирующейся на оптимизации клиентских интернет-сервисов в гостиничном бизнесе.
21.04.2014
В каждом заведении можно попробовать классику – черный чай, эрл грей, сенча. В кафе «Урюк» придумали яркую альтернативу привычному ассортименту. Каким чаем можно удивить гостей, рассказал Евгений Юшкин, управляющий партнер компании BarProfi, создавшей чайное меню сети.
15.04.2014
На выходных, 12 и 13 апреля, недалеко от метро «Сокол» прошел «Городской маркет еды». Организаторов и участников не испугали ни место (неприметный ангар на перекопанной Балтийской улице), ни весенний пост. Не остановили они и гостей мероприятия.
14.04.2014
Старшее поколение знакомо с румынскими винами – в советское время их можно было легко купить. Сегодня большинству российских потребителей словосочетание «румынское вино» мало о чем говорит, да и в винных картах ресторанов его не найти. Местные виноделы уверены: несмотря на то, что прошло много времени с тех пор, как их вина исчезли с полок русских магазинов, спрос можно восстановить. Журналиста HoReCa-magazine, побывавшего на винодельне одного из крупнейших производителей страны, поразило многообразие сортов.
08.04.2014
Отели уже не первый год используют различные социальные сети – многие создают корпоративные страницы в Facebook, Twitter и «ВКонтакте» и прилагают немалые усилия, чтобы поддерживать активность своих аккаунтов. И лишь Instagram для российских гостиниц остается непаханым полем в интернете, хотя при правильном подходе этот ресурс легко можно превратить в мощный инструмент рекламы.
02.04.2014
На северо-западе Москвы, в районе Сокол, появился новый ресторан IL Barolo. Владельцы концепцию ресторана формулируют так: уютный семейный ресторан. Журналисты HM побывали на открытии и удивились.