Сезон летних кафе подходит к завершению — управляющие подводят итоги работы, а директор «Московского контрольно-мониторингового центра недвижимости» напоминает правила установки и демонтажа.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания — статьи Маргариты Золотых
14.06.2016
Рестораны акцентируют внимание гостей на качестве продукта и стремятся, чтобы блюда были не только вкусными, но и красиво смотрелись на тарелке. Что свежо и актуально, а что безнадежно устарело – мнения московских шеф-поваров.
09.07.2015
Летом в барах царят сезонные ягоды и фрукты, якорными нотами в напитках в жаркое время года из года в год остаются свежесть и легкость. Однако не все так просто, ведь барная индустрия не стоит на месте. Каковы модные веяния в приготовлении прохладительных напитков в этом году, рассказали шеф-бармены и бариста популярных московских ресторанов.
27.11.2014
На стыке ресторана и онлайн-магазина появился новый формат продуктового ритейла, при котором заказчик получает не готовое блюдо, а заготовки с рецептами. В меню – не десятки, а сотни позиций, и клиентов уже тысячи.
20.10.2014
В этом году внутренний туризм стал очень популярной темой. Во время пресс-тура руководители компании «Ателика», управляющей 17 гостиницами в Краснодарском крае и в Крыму, рассказали, чем привлекает туристов отдых в своей стране и отвечают ли отели Черноморского побережья России потребностям гостей.
08.04.2014
Отели уже не первый год используют различные социальные сети – многие создают корпоративные страницы в Facebook, Twitter и «ВКонтакте» и прилагают немалые усилия, чтобы поддерживать активность своих аккаунтов. И лишь Instagram для российских гостиниц остается непаханым полем в интернете, хотя при правильном подходе этот ресурс легко можно превратить в мощный инструмент рекламы.
01.11.2013
Россия сегодня дарит богатые возможности для реализации профессиональных амбиций в индустрии гостеприимства. Неудивительно, что менеджеры среднего звена уделяют большое внимание своему продвижению по карьерной лестнице. Во-первых, многие гостиничные компании стремятся закрыть вакансию генерального менеджера за счет внутренних ресурсов, во-вторых, многие отели предлагают специальные программы «взращивания» кадров. В чем особенности подготовки будущих управляющих, рассказывают эксперты.
01.10.2013
Результаты деятельности анимационной службы отеля –– не основная статья дохода в финансовых отчетах, однако от ее эффективности зависит общий успех. Дмитрий Никитин, заместитель генерального директора управляющей компании «Ателика», развивающей сеть отелей на Черноморском побережье, рассказал об уровне анимационных услуг на российском гостиничном рынке.
01.09.2013
Под понятием «Сочи» скрывается огромное пространство: центр и прибрежная зона самого города, Адлер, развивающаяся Имеретинская долина, горная часть Красной Поляны и Эсто-Садок. В связи с приближающейся Олимпиадой на этой территории развернулось масштабное строительство. Помимо транспортных узлов и спортивных объектов, пристального внимания заслуживают гостиницы, которые будут принимать болельщиков со всего мира. По оценкам экспертов, к 2014 году номерной фонд Сочи вырастет более чем в два раза и достигнет 42 тыс.
01.06.2013
Традиция отдыхать летом в лагере сложилась в советское время, когда в стране на государственном уровне большое внимание уделялось организации детского отдыха. Потом, в 90-е годы, детские оздоровительные учреждения стали приходить в упадок и закрываться. В каком состоянии сейчас находится сегмент детского туризма, и существует ли альтернатива пионерским лагерям?