Бренд становится великим тогда, когда его имя становится нарицательным – как это случилось с Martini. Историю этой успешной алкогольной марки можно охарактеризовать такими противоречивыми терминами, как преемственность и инновационность, верность традициям и поиск новых решений, консервативности и революционность.
Все публикации рубрики «Барное дело»
01.09.2009
Конец лета запомнился столичным барменам приездом в Москву великого Сальваторе Калабрезе, президента Союза барменов Соединенного Королевства, миксолога и психолога в одном лице, гостеприимного хозяина своего прославленного лондонского бара Fifty. Он приехал на открытие Martini Barmen School, которая была организована мировым брендом Martini. Важным для профессионалов было и знакомство с Джузеппе Муссо – человеком, отвечающим за производство великого напитка, который вдохновенно рассказал об истории напитка, особенностях технологического процесса, духе и философии бренда.
4.5 тыс
Барное дело
01.08.2009
«Мохито» – один из самых «заслуженных» и популярнейших коктейлей. Имея многолетнюю историю, он не теряет своей актуальности, так как легко адаптируется к требованиям моды. Вкус этого напитка можно обогатить и разнообразить, но он все равно останется узнаваемым. Когда в мировой столице коктейлей Лондоне возникла мода на использование в напитках свежих фруктов, «Мохито» вновь оказался на высоте. Созданный в культовом лондонском клубе Bar 50’s яблочный Mojito мгновенно стал хитом и в Великобритании, и на континенте. Его вариации с клубникой, ежевикой, гранатом и виноградом также заняли почетные места в меню, особенно в летнем.
7 тыс
Барное дело
01.07.2009
Александр Кан был первым в России барменом, чей безалкогольный напиток разошелся по барам страны и стал считаться классическим. «Пеликан б/а», состоящий из ананаса, клубники, персика и лимона, очень полюбился девушкам, стремящимся похудеть, и поклонникам здорового образа жизни.
4 тыс
Барное дело
01.06.2009
В жаркое время года организм теряет большое количество солей, витаминов и микроэлементов. Чтобы обезвоживание не привело к негативным последствиям, нужно пить – не случайно большинство людей испытывают сильную жажду в летний период. Простая вода мало кому покажется привлекательной, газировка и сладкие напитки практически бесполезны, а вот специальные освежающие коктейли – то, что надо!
4.5 тыс
Барное дело
01.05.2009
На данный момент количество мест, где можно вкусно поесть, достаточно велико. Но вот таких, где можно выпить качественный, вкусный кофе, совсем мало. И порой чашка кофе служит как раз той самой ложкой дегтя в бочке меда. Предлагаем рестораторам обратить внимание на кофейное меню, которое того достойно.
6.5 тыс
1
Барное дело
01.05.2009
Бариста – это специалист по приготовлению кофе. Если не вдаваться в подробности, бариста отличается от бармена лишь специализацией на кофе и напитках на его основе. Однако настоящий профи является чем-то большим – носителем культуры эспрессо. Для того чтобы понять, что скрывает за собой довольно востребованная сегодня профессия, каким мировоззрением и какими качествами должен обладать человек, стоящий у эспрессо-машины, мы поговорили с Максимом Бобреневым – кофе-человеком, добившимся в своем деле немалых высот.
7 тыс
2
Барное дело
01.04.2009
Молекулярная кухня, при всей своей необычности и таинственности, постоянно на слуху. Рестораны, демонстрирующие последние достижения научной кулинарии, известны широкому кругу. Совсем другое дело – бары: о «молекулярных» напитках мало что известно, а заведений, которые специализируются только на таких коктейлях, и вовсе нет нигде в мире. Тем не менее, такие напитки существуют, и они не менее оригинальны, чем блюда.
15 тыс
8
1
Барное дело
01.04.2009
Огонь, шоу, ловкие броски и захваты бутылок и шейкеров, энергия, движение, толпа зрителей – все это флейринг. Эффектное приготовление коктейлей, во время которого бармен вращает, подбрасывает и ловит барные принадлежности, демонстрирует сложнейшие балансы, достойные циркача, и артистичный налив, мало кого оставляют равнодушным. Это направление, зародившееся в Америке, несколько лет назад было ни пике популярности в Англии, законодательнице барменской моды, и сейчас увлекло Россию.
7 тыс
1
Барное дело
01.03.2009
Неотъемлемой частью национальной кулинарии являются, конечно, напитки. Они передают характер, менталитет создавшего их народа часто даже в большей степени, чем блюда. Например, мало кто с ходу назовет блюдо-символ Шотландии, но виски придет на ум практически каждому.
4.5 тыс
Барное дело