В Москве прошел международный гастрономический фестиваль – Omnivore Food Festival (OFF), который своим главным героем называет яркую, живую и креативную кухню. Идея фестиваля состоит в том, чтобы свести на одной площадке признанных шеф-поваров с молодыми талантливыми кулинарами. Благодаря такому сочетанию, каждый фестиваль не только отражает сегодняшние тенденции, но и предугадывает завтрашние тренды.
Основные события гостиничного и ресторанного рынка
01.06.2011
HM
С 19 по 21 апреля в Москве состоялся IX Международный кулинарный салон «Мир ресторана и отеля». В нем приняли участие крупнейшие компании рынка HoReCa, известные рестораторы, эксперты, именитые шеф-повара. На три дня Гостиный двор стал центром притяжения для специалистов Индустрии гостеприимства – Салон посетили 21250 гостей. Особенно привлекли масштабные гастрономические события – как традиционные, так и абсолютно новые для России.
01.04.2011
В Москве прошел XI Российский конкурс сомелье. Соревнование является ежегодным и проводится под патронажем Российской ассоциации сомелье. По традиции, соревнование лучших специалистов заняло два дня. В этом году, как и в прошлом, переходящий кубок победителя уехал в Санкт-Петербург, да и все три финалиста – из Северной столицы.
6 тыс
01.04.2011
Конкурсы – часть жизни бармена. Победители международных соревнований становятся, без всякого преувеличения, звездами барменского мира, поэтому каждый профессионал стремится попробовать в них свои силы – если, конечно, условия позволяют. Недавно произошел беспрецедентный случай – профессиональное сообщество добилось отмены крупного соревнования, правила которого сильно ограничивали круг участников. Значительную роль в таком исходе сыграла социальная сеть.
5.5 тыс
01.04.2011
На российский рынок вышла одна из крупнейших мировых сетей ресторанов повседневного питания – Chili’s Grill & Bar. Первый ресторан расположился на Новом Арбате, 17. «Чилиз» – популярная американская сеть с богатой историей и кухней, основанной на смешении вкусов Америки, Испании, Мексики и коренных индейских племен США. Россияне должны по достоинству оценить бесподобные свиные ребрышки, разнообразные фахитас и знаменитые бургеры.
4.5 тыс
01.02.2011
Дегустации – отличный способ показать «товар лицом», ведь профессионалы индустрии питания не очень доверяют рекламным текстам, предпочитая прислушиваться к собственным ощущениям. Компания Simple традиционно проводит встречи в формате дегустации. Одна из последних была посвящена 25-летнему юбилею вина Mormoreto знаменитого итальянского производителя Marchesi de Frescobaldi. Мероприятие прошло в ресторане Luce (бывший «50/50»).
01.12.2010
В Лондоне прошел мастер-класс Суди Пиготт, ресторанного критика, консультанта, репортера, пишущего о гастрономии и путешествиях, автора популярной книги «How to be a Better Foodie» («Как стать продвинутым гурманом»). Суди рассказала, что и как нынче едят в Лондоне, обозначив основные ресторанные тренды.
4.5 тыс
01.11.2010
HM
Международная компания Yemeksepeti.com, владелец сайтов по заказу и доставке еды через Интернет в Турции, ОАЭ и на Кипре, запустила свой сервис www.izrestorana.ru в России. Пока его услугами могут воспользоваться жители Москвы и Санкт-Петербурга. Новый сервис позволяет выбрать ресторан из большой базы с удобным классификатором, точно узнать, какие службы доставки работают в конкретный момент в нужном районе города, сколько будет выполняться заказ. Онлайн-сервис доступен и на английском языке – специалисты доткома уверены, что немалая часть их клиентов – иностранцы, работающие в России.
4 тыс
01.10.2010
В Москве состоялся Всероссийский отборочный тур международного чемпионата барменов World Cocktail Competition 2010. Состязание прошло в развлекательном комплексе Golden Palace. В этом году гостей порадовала безупречная организация мероприятия: бармены в режиме нон-стоп утоляли жажду собравшихся коктейлями, а выступления, оценка напитков и церемония награждения проходили весело, динамично, без заминок и скучных пауз.
4 тыс
01.09.2010
Сегодня в самых популярных и востребованных ресторанах Москвы очень остро стоит вопрос о критериях отбора посетителей. Время диктует свои правила. У большинства рестораторов есть четкий образ тех, кого они хотят видеть в качестве постоянных гостей своих заведений – изысканных, позитивных и щедрых. Чтобы создать правильную обстановку, они вводят политику face control & dress code. Ключевой фигурой здесь является «фейс-контрольщик», или специалист по созданию уникальной и особой атмосферы. О плюсах и минусах этой профессии, критериях отбора и стиле жизни мы поговорили с профессионалами своего дела.