Международная компания Yemeksepeti.com, владелец сайтов по заказу и доставке еды через Интернет в Турции, ОАЭ и на Кипре, запустила свой сервис www.izrestorana.ru в России. Пока его услугами могут воспользоваться жители Москвы и Санкт-Петербурга. Новый сервис позволяет выбрать ресторан из большой базы с удобным классификатором, точно узнать, какие службы доставки работают в конкретный момент в нужном районе города, сколько будет выполняться заказ. Онлайн-сервис доступен и на английском языке – специалисты доткома уверены, что немалая часть их клиентов – иностранцы, работающие в России.
Публикации по теме «События» в рубрике «Ресторанное дело»
01.09.2010
Сегодня в самых популярных и востребованных ресторанах Москвы очень остро стоит вопрос о критериях отбора посетителей. Время диктует свои правила. У большинства рестораторов есть четкий образ тех, кого они хотят видеть в качестве постоянных гостей своих заведений – изысканных, позитивных и щедрых. Чтобы создать правильную обстановку, они вводят политику face control & dress code. Ключевой фигурой здесь является «фейс-контрольщик», или специалист по созданию уникальной и особой атмосферы. О плюсах и минусах этой профессии, критериях отбора и стиле жизни мы поговорили с профессионалами своего дела.
19 тыс
1
Ресторанное дело
01.07.2010
В Москве появился ресторан, который разительно отличается своей концепцией от большинства других винных заведений, – «Ле Сомелье – Пино Нуар». Инновационное оборудование и современный подход владельцев позволили не делать огромную наценку на вино и подавать напиток любого уровня побокально. С момента открытия прошло около полугода – срок небольшой, но уже можно говорить об успешности проекта.
5.5 тыс
2
Ресторанное дело
01.03.2010
В 2008 году, после наступления кризиса, в ресторанной жизни наступило небольшое затишье. Слабые концепции приказали долго жить, а запуск новых и креативных был отложен на неопределенное время. Рестораторы стали уделять больше внимания существующим проектам: старались максимально повысить сервис и сохранить число постоянных гостей. Этой зимой интересные рестораны стали открываться вновь, причем средний чек в большинстве из них не превышает 1500 рублей. Это, бесспорно, главная тенденция в 2010-м!
4 тыс
Ресторанное дело
01.12.2009
Маркетинговое планирование, как и любое планирование, структурирует деятельность предприятия сферы HoReCa и позволяет реализовывать качественный маркетинг на постоянной основе. Сторонники отсутствия маркетинговых планов полагают, что планирование излишне формализует маркетинговую деятельность, не оставляя места для полета фантазии и спонтанных творческих инициатив. Однако маркетинг-план позволяет четко и ясно выразить многие маркетинговые действия, появившиеся именно в результате творческого процесса. О том, как правильно подготовить маркетинг-план на 2010 год, нашему журналу рассказала Светлана Хмырова, консультант по маркетингу HoReCa, автор книги «Ресторанный маркетинг».
6 тыс
Ресторанное дело
01.05.2009
HM
HoReCa.ru – уникальный проект, не имеющий аналога в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса: впервые все данные о событиях и участниках рынка HoReCa объединены в едином интернет-ресурсе. Уже не первый год мы работаем для Индустрии гостеприимства, сотрудничаем со многими компаниями и организациями, популярными средствами массовой информации, выставочными площадками и профильными объединениями в данном сегменте рынка.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.03.2009
НМ
Проект ресторана ТАН и тибетских СПА-центров ASIA BEAUTY SPA стартовал в 2004 году. Его концепция заключается в объединении философии самопознания Тибета и кулинарного искусства Китая, в воплощении подлинного принципа, заложенного в основу здорового образа жизни: красота через здоровье. Китайская кухня была выбрана не случайно. В Поднебесной не существует диет – в пищу идут очень полезные продукты: ласточкины гнезда восстанавливают силы организма и способствуют омоложению кожи, моллюски нормализуют давление, акульи плавники улучшают обмен веществ.
4 тыс
Ресторанное дело
01.03.2009
В настоящее время в Москве представлены почти все национальные кухни мира, в том числе африканская, бразильская, мексиканская, аргентинская, вьетнамская, индийская, марокканская, сицилийская, ливанская, тибетская. Такое разнообразие во многом связано с развитием туризма – люди стали чаще бывать за границей, перестали бояться пробовать непривычные русскому вкусу блюда, избавились от многих стереотипов. Вернувшись из путешествия, они хотят найти полюбившиеся кушанья и на родине – приятно окунуться в воспоминания об отдыхе вместе с друзьями. Рестораны с национальной кухней привлекают и тех, кто еще не имел возможность побывать в той или иной стране, но желает начать знакомство с ее гастрономической культурой. Да и вообще любителей экспериментировать с едой в нашей стране с каждым годом становится все больше.
4 тыс
Ресторанное дело
01.03.2009
Пресловутая глобализация привела к тому, что в ресторанах и гостиницах самых разных стран можно встретить совершенно одинаковые, стандартные блюда. С одной стороны, это хорошо – путешественнику не приходится адаптироваться к незнакомой пище, а с другой – стирается индивидуальность национальной кухни. Процесс унификации начали крупные отельные цепочки, которые управляют тысячами гостиниц и которым однообразие весьма выгодно. К счастью, далеко не везде блюда приведены к обезличенному стандарту, и гурманы имеют возможность ознакомиться с национальным колоритом кухонь мира.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.02.2009
HM
Пожалуй, кризис повредил сфере общественного питания всего мира больше, чем гостиничной отрасли. Помимо недостатка заемных средств, недоверия участников рынка друг к другу, падения платежеспособности населения, рестораторы столкнулись и с продолжающимся продовольственным кризисом, который привел к значительному удорожанию ряда продуктов и, соответственно, увеличению среднего чека. В связи с этим даже в развитых странах часть посетителей перешла на домашнее питание. Впрочем, кризис не столько создал новые проблемы, сколько сделал более острыми уже существующие.
4.5 тыс
Ресторанное дело