С января 2019 года сервис по бронированию отелей Booking.com включает в счета российским партнерам 20 % НДС за свои услуги по привлечению клиентов.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело»

24 февраля в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park пройдет конференция Hospitable Business. Она проводится в рамках проекта Global Hospitality Club по инициативе организаторов премии Russian Hospitality Awards.
Московский отель «Метрополь» начал принимать платежи гостей из Китая с помощью WeСhat Pay и Alipay. Возможность проведения операций через популярные китайские сервисы обеспечил банк «Русский Стандарт».
О том, что рабочий график горничных расписан по минутам, давно известно. Гостиничная компания Ribas Hotels Group показала один день из жизни горничной, работающей в четырехзвездочном отеле сети.
Главные цели — увеличение номерного фонда, улучшение операционных показателей и диверсификация.
Компания Sabre Corporation, поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, опубликовала результаты соответствующего исследования.
Нижегородский отельер Дмитрий Володин продал недостроенное здание на месте бывшего Дома крестьянина в историческом центре города.
Отель класса люкс под названием Corinthia Hotel & Residences начнет работу на Тверской, дом 10.
Четырехзвездочный Novotel Almaty City Center рассчитан как на деловых путешественников, так и на семейный отдых.
Новая стратегия обслуживания клиентов основана на результатах глобального исследования компании Ipsos. Бренд сосредоточится на гостеприимстве, отсутствии границ между гостями отеля и горожанами и на повышении социального взаимодействия внутри отелей.