Хотя некоторые игроки гостеприимного рынка считают, что кейтеринговые службы на данный момент абсолютно нерентабельны, это не так. Кейтеринг является перспективным сегментом рынка HoReCa, способным развиваться даже в кризисное время. О том, с какими сложностями придется столкнуться компаниям, предлагающим выездное обслуживание, и какие возможности открываются перед ними, мы поговорили с Кириллом Погодиным, независимым консультантом по кейтеринг-сервису, который работает в этом направлении уже более 10 лет.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Ресторанное дело»
01.12.2008
Оценка эффективности деятельности ресторана – работы персонала, принятых стандартов, качества обслуживания – задача далеко не простая, и для ее решения необходимо комплексно использовать различные методики исследования. Одной из таких методик является стратегия Mystery Shopping – «Таинственный покупатель». Президент группы компаний «Nextep», одного из лидеров индустрии Mystery Shopping, Оксана Аульченкова рассказала об этой методике и особенностях ее применения в ресторанном бизнесе в рамках лекции в Государственном университете управления.
5 тыс
1
Ресторанное дело